нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
19.07.2016
Традиции, основанные на менталитете, стали основой крепкого бренда.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Gauloises - французская торговая марка сигарет и наименование компании. Название произошло от имени галльских народов, издревле проживавших во Франции (Gallic, Gaul, - fr., гальский, гал), и несомненно имеет историческое и патриотическое значение для французов. Так же как в Англии существует бренд сигарет Celts, - народности, населявшей Шотландию.  Дух свободы и независимости - это два начала, объединяющих эти народы, что стало основополагающими ценностями обоих брендов сигарет. И даже дым сигарет Gauloises несет в себе воздух свободы, который в дальнейшем воплощался в рекламе бренда в разных ипостасях: в свободе выбора, свободе путешествий и отдыха людей, думающих и поступающих не как все остальные. 

 

NBA-agency, 19.07.2016


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
19.07.2016
Традиции, основанные на менталитете, стали основой крепкого бренда.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Gauloises - французская торговая марка сигарет и наименование компании. Название произошло от имени галльских народов, издревле проживавших во Франции (Gallic, Gaul, - fr., гальский, гал), и несомненно имеет историческое и патриотическое значение для французов. Так же как в Англии существует бренд сигарет Celts, - народности, населявшей Шотландию.  Дух свободы и независимости - это два начала, объединяющих эти народы, что стало основополагающими ценностями обоих брендов сигарет. И даже дым сигарет Gauloises несет в себе воздух свободы, который в дальнейшем воплощался в рекламе бренда в разных ипостасях: в свободе выбора, свободе путешествий и отдыха людей, думающих и поступающих не как все остальные. 

 

NBA-agency, 19.07.2016

Rambler's Top100