нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

27.07.2016
Не просто вкусный, но и полезный напиток стал основой индустрии здорового питания.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Postum - торговая марка злаковых продуктов питания компании General Foods. Название было впервые использовано для «пищевого», а точнее зернового напитка, изобретенного американцем Чарльзом Вильямом Постом (Charles William Post) в 1894 году, когда он выздоравливал от тяжелой болезни. Название образовано от фамилии основателя с добавлением суффикса «Um», часто использовавшегося в те времена в названиях различных продуктов и лечебных препаратов. William Post основал компанию Postum Cereal Co, которая стала выпускать различные виды злаковых продуктов, включая готовые тосты "Post". А с 1911 года компания стала производить злаковый напиток Postum для потребления перед сном. Он предназначался для тех, кто не мог или не любил пить вечером чай или кофе. Вильям Пост умер в 1914 году, а в 1929 году его компания стала частью вновь образованной компании - General Foods Corporation.

 

Агентство НБА, 27.07.2016


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary