нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
29.08.2016
Новизна в категории приносит успех, но зачастую граничит с потерей охраноспособности марки.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Mimeograph - копировальный аппарат, производящий копии по принципу трафарета. Название стало использоваться впервые в 1889 году для копировального аппарата, изобретенного Томасом Эдисоном (Thomas Edison) совместно с лесопромышленником Альбертом Диком (Albert Dick). Название является неологизмом, образованным от английских слов "mime" (пантомима, мим, имитировать, копировать, подражать) и второй части слова "telegraph", - "graph" (график, диаграмма, копировать, делать копию с помощью технических устройств). В 1948 году название было признано общеупотребительным, обозначающим принцип копирования, и торговая марка потеряла свою охраноспособность.

 

NBA-agency, 29.08.2016


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
29.08.2016
Новизна в категории приносит успех, но зачастую граничит с потерей охраноспособности марки.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Mimeograph - копировальный аппарат, производящий копии по принципу трафарета. Название стало использоваться впервые в 1889 году для копировального аппарата, изобретенного Томасом Эдисоном (Thomas Edison) совместно с лесопромышленником Альбертом Диком (Albert Dick). Название является неологизмом, образованным от английских слов "mime" (пантомима, мим, имитировать, копировать, подражать) и второй части слова "telegraph", - "graph" (график, диаграмма, копировать, делать копию с помощью технических устройств). В 1948 году название было признано общеупотребительным, обозначающим принцип копирования, и торговая марка потеряла свою охраноспособность.

 

NBA-agency, 29.08.2016

Rambler's Top100