нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
09.11.2016
Марка является примером неудачного компьютерного нейминга.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Univac - торговая марка компьютеров, появившаяся в США в 1950-х годах. Изначально, компьютеры выпускались компанией Eckerts Mauchly Computer Corporation. Позднее, компания была переименована в Universal Automatic Computer System, от названия которой и был образован акроним Univac.

Однако если рассматривать фоносемантику данного названия исходя из двух его составных частей, то значение отнюдь не будет соответствовать товару и ассоциироваться с компьютерами. Uni - eng, сокр., универсальный, уникальный, Vac - eng, сокр. пылесос, отпуск, каникулы. Понятия "универсальный пылесос" или "уникальный отпуск", вряд ли подойдут к компьютерной тематике.


NBA-agency, 09.11.2016


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100