нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
30.11.2016
Благоуханный и романтический остров в Тихом океане стал своего рода музой для создания первой коллекции духов.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Утонченные ценители тонких ароматов духов прекрасно знают всемирно известный бренд Guy Laroche, который появился на свет в 1966 году. Его основателем был французский кутюрье Ги Ларош (Guy Laroche), получивший известность в 1957 году в возрасте 20 лет, после показа своей первой коллекции одежды. Творчество Ги Лароша нашло воплощение и в духах, которым он посвятил всю свою жизнь. Совместно с компанией L’Oreal  Ги Ларош выпустил духи «Fidji», которые рекламировались под романтическим слоганом «Женщина и остров». В дальнейшем были выпущены коллекции «Eau Folle» (fr., «сумасшедшая вода», «вода, сводящая с ума»), «J’ ai Ose» (fr., «я осмелился»), «Drakkar». Коллекцию Guy Laroche , после его смерти в 1989 году, унаследовал Calvin Klein, который продолжает выпускать, столь полюбившиеся многим, шедевры настоящего мастера ароматов Ги Лароша.

 

NBA-agency, 30.11.2016


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100