нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
09.12.2016
Инновационность продукта и фоносемантическая точность названия стали залогом успеха бренда.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

На российском рынке Schick  изначально стал известен как одноразовые безопасные лезвия для бритья. История бренда началась в 1931 году, когда отставной американский колонист Jacob Schick представил первую электрическую бритву, запатентованную им тремя годами ранее. Удачное совпадение фонетики фамилии с назначением продукта сыграло свою роль. Название Schick звучит коротко, быстро, и одновременно мягко, что идеально отражает суть процесса бритья. Кроме того, в немецком и французском языках Schick имеет значения - "элегантный", "стильный", дополняя прекрасную фоносемантику названия. Электробритвы изначально выпускались американской компанией Eversharp, которую в 1970 году приобрела компания Warner-Lambert.


Брендинговое агентство НБА, 09.12.2016


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100