нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
21.12.2016
Категорийный перенос названия оказался странным и слабо соответствующим продукту.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Carnation - торговая марка сгущенного молока компании Carnation Foods.  История бренда началась в 1899 году в США, в городе Кент, в штате Вашингтон, где основатель компании  Carnation Сo., Elbridge Amos Stuart долго искал оригинальное, ранее не использовавшееся в молочной категории, название, которое бы стало ярким и привлекательным символом на упаковке сгущенного молока. Однажды, в городе Сиэтл, он увидел в витрине магазина пирамиду из коробок сигар, с названием Carnation cigars (Carnation, - eng. гвоздика). Купив одну коробку, Стюарт решил, что это именно то, подходящее для него название. В этот же день, в качестве логотипа, были нарисованы три красные гвоздики. Конечно же, это довольно странное название для сгущенного молока, первоначально сбивающее с толку потребителя по поводу аромата и вкуса сгущенки. Что касается одноименных сигар, то образ респектабельного мужчины с черном костюме, с сигарой и красной гвоздикой в верхнем кармане пиджака, - это вполне знакомый, в те времена, брутальный стиль человека, известного всем рода деятельности. 
В настоящее время бренд Carnation принадлежит корпорации Nestle.

 

NBA-agency, 21.12.2016


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100