нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
07.01.2017
Иногда случайная оплошность приводит к большому открытию.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Английская марка материалов для строительства дорог Tarmac появилась благодаря шотландскому инженеру Джону Макадаму (John Loudon McAdam, 1756-1836), занимавшимся контролем состояния дорог. В 1827 году он внедрил новый способ мощения дорог раскрошенным камнем, что послужило появлению в английском языке нового слова, образованного от его фамилии (macadamize, - eng., мостить щебнем). В 1901 году история материала получила свое продолжение благодаря одному случаю, когда уже другой инженер, - Edgar Purnell Hooley, инспектировавший дороги графства Нотингем, заметил странную вещь. Один фрагмент щебеночного дорожного полотна не имел продавленной колеи от колес повозок. Оказалось, что в этом месте произошел разлив смолы из случайно упавшей бочки. Смола была получена в качестве побочного продукта переработки железной руды со шлаком. В результате впитывания состава в гравий получилось довольно прочное дорожное покрытие.   Hooley, воодушевленный этим открытием, запатентовал свое изобретение и назвал его Tarmac (Tar, - eng, смола, Mac - сокращение от уже существовавшего ранее термина Macadamize).  А в 1903 году он основал компанию The TarMacadam Syndicate Ltd. по производству и укладке нового дорожного покрытия, прародителя современного асфальта. В 1905 году название компании сократили до Tarmac Ltd. В дальнейшем, материал приобрел большой спрос, особенно во время Второй Мировой войны, при строительстве взлетно-посадочных полос на аэродромах.

 

NBA-agency, 07.01.2017


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
07.01.2017
Иногда случайная оплошность приводит к большому открытию.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Английская марка материалов для строительства дорог Tarmac появилась благодаря шотландскому инженеру Джону Макадаму (John Loudon McAdam, 1756-1836), занимавшимся контролем состояния дорог. В 1827 году он внедрил новый способ мощения дорог раскрошенным камнем, что послужило появлению в английском языке нового слова, образованного от его фамилии (macadamize, - eng., мостить щебнем). В 1901 году история материала получила свое продолжение благодаря одному случаю, когда уже другой инженер, - Edgar Purnell Hooley, инспектировавший дороги графства Нотингем, заметил странную вещь. Один фрагмент щебеночного дорожного полотна не имел продавленной колеи от колес повозок. Оказалось, что в этом месте произошел разлив смолы из случайно упавшей бочки. Смола была получена в качестве побочного продукта переработки железной руды со шлаком. В результате впитывания состава в гравий получилось довольно прочное дорожное покрытие.   Hooley, воодушевленный этим открытием, запатентовал свое изобретение и назвал его Tarmac (Tar, - eng, смола, Mac - сокращение от уже существовавшего ранее термина Macadamize).  А в 1903 году он основал компанию The TarMacadam Syndicate Ltd. по производству и укладке нового дорожного покрытия, прародителя современного асфальта. В 1905 году название компании сократили до Tarmac Ltd. В дальнейшем, материал приобрел большой спрос, особенно во время Второй Мировой войны, при строительстве взлетно-посадочных полос на аэродромах.

 

NBA-agency, 07.01.2017

Rambler's Top100