нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
07.04.2017
Естество природы, натуральность одежды и здоровье человека, воплотились в концепции бренда Jaeger.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Jaeger - торговая марка одежды. История бренда началась с английского бухгалтера Льюиса Томалина (Lewis Tomalin) из Лондона, который был женат на немке и прекрасно знал немецкий язык, что позволило ему прочесть книгу немецкого профессора зоологии и физиологии Штутгардского университета, Густава Джагера (Dr. Gustav Jaeger), "Культура здоровья".  Основная идея книги состояла в том, что человек может быть абсолютно здоровым, если будет носить одежду из 100% шерсти животных.  Tomalin перевел книгу на английский язык, и очень скоро она нашла большое количество последователей этой идеи. А в 1884 году он открыл свой первый магазин в Лондоне на Fore street, назвав его в честь основоположника теории – Jaeger shop, на двери которого красовалась многозначительная табличка «Dr. Jaeger’s sanitary woollen system» (eng., - шерстяная гигиеническая система доктора Джагера). Бизнес расширялся, предлагая потребителям одежду разных видов и  стилей. Однако к 1950-м годам, от базовой концепции натуральной шерсти пришлось уйти, и в одежде появилась синтетическая ткань. В Германии одежда Jaeger предназначалась для охотников, и слабо коррелировала с базовой концепцией бренда, - безобидного использования шерсти животных, где не было и намека на их убийство. В английском языке Jaeger имеет фонетическую ассоциацию со словом Jaguar (ягуар), что больше выражает характер и силу животного, чем ассоциируется с его шерстью. Тем не менее, название имеет классическое для тех времен фамильное происхождение.

 

Агентство НБА, 07.04.2017


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
07.04.2017
Естество природы, натуральность одежды и здоровье человека, воплотились в концепции бренда Jaeger.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Jaeger - торговая марка одежды. История бренда началась с английского бухгалтера Льюиса Томалина (Lewis Tomalin) из Лондона, который был женат на немке и прекрасно знал немецкий язык, что позволило ему прочесть книгу немецкого профессора зоологии и физиологии Штутгардского университета, Густава Джагера (Dr. Gustav Jaeger), "Культура здоровья".  Основная идея книги состояла в том, что человек может быть абсолютно здоровым, если будет носить одежду из 100% шерсти животных.  Tomalin перевел книгу на английский язык, и очень скоро она нашла большое количество последователей этой идеи. А в 1884 году он открыл свой первый магазин в Лондоне на Fore street, назвав его в честь основоположника теории – Jaeger shop, на двери которого красовалась многозначительная табличка «Dr. Jaeger’s sanitary woollen system» (eng., - шерстяная гигиеническая система доктора Джагера). Бизнес расширялся, предлагая потребителям одежду разных видов и  стилей. Однако к 1950-м годам, от базовой концепции натуральной шерсти пришлось уйти, и в одежде появилась синтетическая ткань. В Германии одежда Jaeger предназначалась для охотников, и слабо коррелировала с базовой концепцией бренда, - безобидного использования шерсти животных, где не было и намека на их убийство. В английском языке Jaeger имеет фонетическую ассоциацию со словом Jaguar (ягуар), что больше выражает характер и силу животного, чем ассоциируется с его шерстью. Тем не менее, название имеет классическое для тех времен фамильное происхождение.

 

Агентство НБА, 07.04.2017

Rambler's Top100