нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
24.05.2017
Технологии совершенствуются, но имя настоящего мастера живет в веках, храня в себе главный его секрет.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Robbialac - торговая марка глазурированных красок. Название произошло от фамилии художника-ремесленника 15-го века Luca della Robbia, который стал первым  изготавливать медальоны,  покрытые терракотовой глазурью, известной как "Della Robbia glaze". Секрет его мастерства остаётся, до сих пор, до конца не разгадан. В 19-м веке предприниматель John Charles Nicholson стал использовать эту технологию в промышленном масштабе, изначально увидев оригинальную мозаику, выполненную Лукой Роббиа, в католическом соборе во Флоренции. Позднее, он усовершенствовал свою технологию, назвав ее Robbilac (от имени della Robbia, с добавлением суффикса -lac, eng., lacquer - лакировать, лак,  глазурь). В дальнейшем компания выпустила похожий продукт под названием Brolac. С момента образования компании "John Charles Nicholson" в 1821 году, ее продукция (краски, глазурь) стали известны по всему миру, но особенно в Англии. В 1960 году произошло слияние с фирмой Berger, и образована компания Berger Jenson & Nicholson.

 

NBA-agency, 24.05.2017


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
24.05.2017
Технологии совершенствуются, но имя настоящего мастера живет в веках, храня в себе главный его секрет.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Robbialac - торговая марка глазурированных красок. Название произошло от фамилии художника-ремесленника 15-го века Luca della Robbia, который стал первым  изготавливать медальоны,  покрытые терракотовой глазурью, известной как "Della Robbia glaze". Секрет его мастерства остаётся, до сих пор, до конца не разгадан. В 19-м веке предприниматель John Charles Nicholson стал использовать эту технологию в промышленном масштабе, изначально увидев оригинальную мозаику, выполненную Лукой Роббиа, в католическом соборе во Флоренции. Позднее, он усовершенствовал свою технологию, назвав ее Robbilac (от имени della Robbia, с добавлением суффикса -lac, eng., lacquer - лакировать, лак,  глазурь). В дальнейшем компания выпустила похожий продукт под названием Brolac. С момента образования компании "John Charles Nicholson" в 1821 году, ее продукция (краски, глазурь) стали известны по всему миру, но особенно в Англии. В 1960 году произошло слияние с фирмой Berger, и образована компания Berger Jenson & Nicholson.

 

NBA-agency, 24.05.2017

Rambler's Top100