нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
09.06.2017
Стремление к увеличению производительности труда и снижении временных издержек сыграли роль в появлении нового продукта.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

В конце 19-го века условия труда рабочих на фабриках были отнюдь не легкими, а рабочий день продолжался 13-15 часов. В 1882 году в Швейцарии, для оптимизации рабочего времени и минимизации времени обеда, решили ускорить процесс приготовления пищи. Решение для компании придумал итальянский мукомол Джулиус Магги, который разработал рецепт сухого концентрата из муки, гороха, фасоли и чечевицы, приготовленного на мясном бульоне. Получилось питательное, приятное на вкус и дешевое в изготовлении блюдо для рабочего класса. Концентрат стали выпускать с 1885 года в коробочках цилиндрической формы. Для приготовления достаточно было положить его в кипящую воду, и через одну минуту еда была готова. Продукт получил дальнейшее развитие в 1887 году. Появился концентрат  «Arome Maggi» на основе овощного экстракта. До конца не ясно, что явилось побуждающим мотивом. Возможно, банальная экономия или забота о вегетарианцах? Тем не менее, эти концентрированные сухие продукты стали далекими «предками» современных супов в пакетиках. А первые бульонные кубики на мясном экстракте  «Kub Or», - золотой кубик  (от Qube, - fr, eng, - куб;  Or, - fr, - золото), появились в 1907 году. Торговая марка «Maggi» с 1947 года принадлежит компании Nestle.

 

NBA-agency, 09.06.2017


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
09.06.2017
Стремление к увеличению производительности труда и снижении временных издержек сыграли роль в появлении нового продукта.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

В конце 19-го века условия труда рабочих на фабриках были отнюдь не легкими, а рабочий день продолжался 13-15 часов. В 1882 году в Швейцарии, для оптимизации рабочего времени и минимизации времени обеда, решили ускорить процесс приготовления пищи. Решение для компании придумал итальянский мукомол Джулиус Магги, который разработал рецепт сухого концентрата из муки, гороха, фасоли и чечевицы, приготовленного на мясном бульоне. Получилось питательное, приятное на вкус и дешевое в изготовлении блюдо для рабочего класса. Концентрат стали выпускать с 1885 года в коробочках цилиндрической формы. Для приготовления достаточно было положить его в кипящую воду, и через одну минуту еда была готова. Продукт получил дальнейшее развитие в 1887 году. Появился концентрат  «Arome Maggi» на основе овощного экстракта. До конца не ясно, что явилось побуждающим мотивом. Возможно, банальная экономия или забота о вегетарианцах? Тем не менее, эти концентрированные сухие продукты стали далекими «предками» современных супов в пакетиках. А первые бульонные кубики на мясном экстракте  «Kub Or», - золотой кубик  (от Qube, - fr, eng, - куб;  Or, - fr, - золото), появились в 1907 году. Торговая марка «Maggi» с 1947 года принадлежит компании Nestle.

 

NBA-agency, 09.06.2017

Rambler's Top100