нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
26.07.2017
Признание английской аристократией открыло огромные перспективы становления и развития бренда.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Black & White – торговая марка виски стала популярной не сразу. В Англии, в давние времена, существовало большое количество небольших частных производителей виски, среди которых был и Джеймс Бучанан (James Buchanan) из Глазго, который с 1884 года поставлял свой продукт в Лондон под названием Buchanan Blend. Виски продавался в бутылке из черного стекла с белой этикеткой. Однако настоящий успех пришел только после того, как продукция стала поставляться в английскую Палату общин, где ее стали узнавать по черно-белому дизайну. Возможно, помимо вкусовых достоинств виски, черно белый стиль бутылки был близок к строгому стилю одежды членов палаты, которые стали называть виски Black & White, после чего, в 1902 году, продукт был переименован окончательно, а Джеймс Бучанан получил титул барона Вулавингтона из Лавингтона. В 1909 году марка Black & White стала самой популярной в Англии. В 1915 году произошло слияние компаний James Buchanan & Co. Ltd  и John Dewar & Son Ltd, а через 10 лет была образована корпорация DCL. В 1920-е годы в рекламе Black & White появились два терьера, черного и белого цветов.

 

NBA-agency, 26.07.2017


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
26.07.2017
Признание английской аристократией открыло огромные перспективы становления и развития бренда.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Black & White – торговая марка виски стала популярной не сразу. В Англии, в давние времена, существовало большое количество небольших частных производителей виски, среди которых был и Джеймс Бучанан (James Buchanan) из Глазго, который с 1884 года поставлял свой продукт в Лондон под названием Buchanan Blend. Виски продавался в бутылке из черного стекла с белой этикеткой. Однако настоящий успех пришел только после того, как продукция стала поставляться в английскую Палату общин, где ее стали узнавать по черно-белому дизайну. Возможно, помимо вкусовых достоинств виски, черно белый стиль бутылки был близок к строгому стилю одежды членов палаты, которые стали называть виски Black & White, после чего, в 1902 году, продукт был переименован окончательно, а Джеймс Бучанан получил титул барона Вулавингтона из Лавингтона. В 1909 году марка Black & White стала самой популярной в Англии. В 1915 году произошло слияние компаний James Buchanan & Co. Ltd  и John Dewar & Son Ltd, а через 10 лет была образована корпорация DCL. В 1920-е годы в рекламе Black & White появились два терьера, черного и белого цветов.

 

NBA-agency, 26.07.2017

Rambler's Top100