нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
23.10.2017
Название - ономатопея, отражающее назначение продукта, однозначно выстраивает с ним прочную ассоциативную связь.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Spry - торговая марка пищевого жира компании Van den Berghs & Jurgens. С уверенностью можно сказать, что такое короткое и легко произносимое название стало залогом успеха бренда. Название образовано от английских слов Sputter (шипеть, брызгать слюной, лопотать) и Fry (жарить), вызывает правильные ассоциации со шкворчащим на сковородке "живым" свежим продуктом. А "лопочущий" себе под нос колоритный повар, лишь дополняет эту картину.

 

Агентство НБА, 23.10.2017


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
23.10.2017
Название - ономатопея, отражающее назначение продукта, однозначно выстраивает с ним прочную ассоциативную связь.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Spry - торговая марка пищевого жира компании Van den Berghs & Jurgens. С уверенностью можно сказать, что такое короткое и легко произносимое название стало залогом успеха бренда. Название образовано от английских слов Sputter (шипеть, брызгать слюной, лопотать) и Fry (жарить), вызывает правильные ассоциации со шкворчащим на сковородке "живым" свежим продуктом. А "лопочущий" себе под нос колоритный повар, лишь дополняет эту картину.

 

Агентство НБА, 23.10.2017

Rambler's Top100