нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

20.01.2018
Бархатные чайные листы, залитые кипятком, размешиваемые чайной ложкой, вызывают в сознании человека тайфун хорошего вкуса и приятных ощущений.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA


Typhoo – торговая марка чая компании Cadbury Schweppes. Название было придумано бакалейщиком из города Бирмингем, в Англии, Джоном Самнером (John Sumner) в 1863 году, для нового вида чая от расстройства желудка. Самнер хотел, чтобы название было оригинальным, благозвучным, выделяющимся на фоне конкурентов, и охраноспособным. После рассмотрения большого количества вариантов названия, он остановил свой выбор на Typhoo? Которое явилось сублимацией трех понятий: typhoon – eng. «тайфун», tips – eng. «чаевые», tea – eng. «чай», что можно интерпретировать как: «тайфун чайного вкуса, без всяких чаевых». Однако, слово Typhoid – eng. «тиф», имеет и негативную ассоциацию, но это не помешало бренду Typhoo стать популярным среди потребителей чая Typhoo. На упаковке чая, в дальнейшем, размещался слоган «Great British Tea» – eng. «чай Великобритании».

 

Агентство НБА, 20.01.2018


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary