нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

27.07.2018
Лексический символизм имени - достаточно редкий прием, использованный на заре развития мировой промышленности.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

История бренда Rizla началась в 1796 году во Франции в местечке Angouleme, где было открыто производство специальной бумаги для сигарет, называемой в те времена "рисовой", использовавшейся для "самокруток” (завертывания табака).  Месье Lacroix назвал свое изобретение и мануфактуру Rizla, - от французского слова Riz (рис) с добавлением первых двух букв своей фамилии La. В дальнейшем к имени был добавлен крест Rizla+, что явилось символическим вхождением фамилии Lacroix (croix – fr., крест) в название. Это было необычно в те времена, когда в названиях предприятий доминировали просто фамилии их основателей, а понятие "нейминг" отсутствовало в принципе.

 

NBA-agency, 27.07.2018


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary