нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
Брендинговое агентство — NBA
Стиль оправдывает средства. Многообразие графических приемов позволяет подчеркнуть сущность бренда и сформировать правильные ассоциации.
Ключевым итоговым постулатом разработки бренда является Brand-book - свод правил, стандартов использования фирменного стиля и атрибутов бренда. Объем брендбука может варьироваться в зависимости от степени детализации, наполнения и его назначения.
Основные разделы брендбука включают:
Позиционирование бренда
целевая аудитория, основная коммуникация бренда, идеология, философия, ценности, дифференцирование, миссия, ассоциативные образы
Корпоративный стиль
правила использования логотипа, знака, фирменные цвета, типографика, фирменные блоки, ограничения использования 
Деловая документация
визитные карточки, фирменные бланки, конверты, шаблон презентации в Power Point, CD-диски, вкладыши
Печатные материалы
рекламная полиграфия (буклеты, листовки, плакаты, каталоги и пр.)
Сувенирная продукция
ежедневники, ручки, блокноты, пакеты, кружка, брелки и пр.
Рекламные носители
печатная реклама (гориз., вертик. формат), билборд 3х6м, сити-формат, перетяжка
Оформление точек продаж
вывеска, витрины, элементы оформления интерьера, POSM
Одежда и униформа
бейдж, галстук, платок, комбинезон, футболка, бейсболка
Фирменный транспорт
легковой, грузовой автомобиль, микроавтобус
Корпоративный сайт
главная страница, страница второго уровня  



О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100