нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

 

Создание бренда сети кинотеатров
Статистика на рынке доказывает, что в современном обществе регулярно возрастает потребность в цивилизованном досуге. Поэтому в последние годы на рынке кинопроката ситуация остается довольно благоприятной. Следует отметить, что сегодня успешные сети кинотеатров должны предлагать не только комфортные возможности посещения, но также широкий список дополнительных услуг. С учетом вышесказанного, создание бренда сети кинотеатров должно донести потенциальным посетителям возможность комфортно провести свое время, посетить места общественного питания, воспользоваться игровыми автоматами.
Создание бренда сети кинотеатров предполагает единство каждого заведения под одной крышей. Ведь для каждого реконструируемого и строящегося кинотеатра требуется реализация единой концепции создания. Сегодня, всё чаще, кинотеатры основываются на принципах полноценных развлекательных центров многофункционального типа.
Успешный, сильный бренд сети кинотеатров становится настоящим сокровищем, которым владеет фирма. Не всегда просто оценить в финансовом отношении такой результат, но значимость достойного бренда в действительности сложно переоценить. Ведь, для бизнеса, сеть кинотеатров – это не просто возможность продажи билетов, но также средство заработка на рекламе, местах общественного питания, развлечениях и т.п.
Грамотный брендинг предполагает выполнение важных задач для сети кинотеатров:
- Следование своим обещаниям, которые предоставлялись посетителям.
- Запоминающийся эмоциональный заряд.
- Соответствие потребностям и современным пожеланиям своей целевой аудитории.
- Обеспечение не только физических, но также эмоциональных преимуществ.
- Выгодные отличия в сравнении с другими брендами в своей категории. Отличия могут быть физическими, социальными, психологическими, эмоциональными.
- Стремление достигнуть уровня культурного символа, когда сеть кинотеатра уже выходит за рамки простого потребления.

NBA-agency, 30.09.2011

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия

 

Создание бренда сети кинотеатров
Статистика на рынке доказывает, что в современном обществе регулярно возрастает потребность в цивилизованном досуге. Поэтому в последние годы на рынке кинопроката ситуация остается довольно благоприятной. Следует отметить, что сегодня успешные сети кинотеатров должны предлагать не только комфортные возможности посещения, но также широкий список дополнительных услуг. С учетом вышесказанного, создание бренда сети кинотеатров должно донести потенциальным посетителям возможность комфортно провести свое время, посетить места общественного питания, воспользоваться игровыми автоматами.
Создание бренда сети кинотеатров предполагает единство каждого заведения под одной крышей. Ведь для каждого реконструируемого и строящегося кинотеатра требуется реализация единой концепции создания. Сегодня, всё чаще, кинотеатры основываются на принципах полноценных развлекательных центров многофункционального типа.
Успешный, сильный бренд сети кинотеатров становится настоящим сокровищем, которым владеет фирма. Не всегда просто оценить в финансовом отношении такой результат, но значимость достойного бренда в действительности сложно переоценить. Ведь, для бизнеса, сеть кинотеатров – это не просто возможность продажи билетов, но также средство заработка на рекламе, местах общественного питания, развлечениях и т.п.
Грамотный брендинг предполагает выполнение важных задач для сети кинотеатров:
- Следование своим обещаниям, которые предоставлялись посетителям.
- Запоминающийся эмоциональный заряд.
- Соответствие потребностям и современным пожеланиям своей целевой аудитории.
- Обеспечение не только физических, но также эмоциональных преимуществ.
- Выгодные отличия в сравнении с другими брендами в своей категории. Отличия могут быть физическими, социальными, психологическими, эмоциональными.
- Стремление достигнуть уровня культурного символа, когда сеть кинотеатра уже выходит за рамки простого потребления.

NBA-agency, 30.09.2011

 

Rambler's Top100