нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Брендинговое агентство в медицине


Актуален вопрос, востребовано ли сегодня брендинговое агентство в медицине? Безусловно, ответ будет утвердительным, так как рынок маркетинга медицинских услуг с каждым годом стремительно растет. Поэтому на первый план выходит традиционная для отечественного рынка медицинских услуг проблема - несоответствие качества лечения, уровня ответственности медработников и стоимости услуг. В основном, это обусловлено привычкой работать по принципу «всё равно к нам придут». Однако для платной медицины это будет роковая ошибка, с которой необходимо бороться для успешного медицинского брендинга, продвижения услуг.
Не менее важным пунктом является возможность сломать стереотипы о современной больнице с «равнодушным персоналом и обветшалыми стенами». Примечательно, что большинство посетителей такая ситуация устраивает, вероятно, просто к ней привыкли. Поэтому человек, который хочет первый раз получить платные медицинские услуги, оказываясь в современной частной клинике, может быть немного шокирован от окружающей красоты. В результате чего, возникает барьер в создании посетителя – будто здесь очень дорогие услуги, которые сложно себе позволить. Такую огромную преграду должно устранять современное брендинговое агентство в медицине.
Задачей медицинского брендинга становится расширение аудитории, желающей воспользоваться качественными и доступными услугами заведения. Ведь клиент может думать, что в частные клиники ходят исключительно состоятельные граждане, которые не дорожат своими деньгами. Однако брендинговое агентство в медицине должно доказать, что частные медицинские услуги становятся рациональным решением, доступным для людей со средним достатком, желающих следить за своим здоровьем при должном комфорте.
Целью маркетинга в этом направлении становится стремления донести до целевой аудитории необходимость получения качественного и безопасного медицинского обслуживания, которое обычно остается доступным и в финансовом отношении.

NBA-agency, 09.12.2014


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary