нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

Разработка фирменного стиля 
бренда мужской одежды
Задачей фирменного стиля становится четкое отражение того, где компания находится на сегодняшний день, и что планирует достичь. Оптимально, чтобы разработка фирменного стиля бренда мужской одежды обеспечивает экстраполяцию ожиданий потребителей с отношении выстроенного бренда.
Ведь каждый бренд стремится подчеркнуть, что он ориентирован на стильных людей, которым важно качество и уверенность. Мужская одежда – направление деликатное, в котором необходимо учитывать пожелания разных социальных групп, актуальные тенденции рынка, традиции отрасли.
Разработка фирменного стиля бренда мужской одежды требуется, чтобы обеспечить единый стиль для всех графических элементов – от визитки до оформления торговых помещений.
Часто в рамках разработки фирменного стиля предполагается создание концепта визиток, листовок, карточек клиента, ценников для одежды. В этом отношении можно поэкспериментировать с цветами, чтобы привнести вариативность в использование фирменного стиля, сохраняя при этом концептуальную целостность, но добавляя некоторые различия и новизну. Может меняться наполнение, фон, чередоваться элементы. Отлично подойдет выбор монохромных вариантов написания, к примеру, для белых и черных футболок, фирменных тканевых сумок, различной печати на одежде.
При таком подходе удастся избежать прямого тиражирования одинакового логотипа с идентичными цветовыми решениями. Подобный вариант не будет надоедать покупателям, скорее, наоборот, привлечет их разнообразием. Важно разработать гибкий к различным изменения логотип, который может в дальнейшем изменяться и модернизироваться. Требуется легкость и простота его запоминания, со временем такой фирменный стиль может обрастать деталями.
Следует отметить, что разработка фирменного стиля бренда мужской одежды на старте, является отличной возможностью экономии средств в дальнейшем, когда компания уже обзаведется своими филиалами, либо вовсе станет огромной сетью.

Агентство НБА, - 15.10.2011


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия

Разработка фирменного стиля 
бренда мужской одежды
Задачей фирменного стиля становится четкое отражение того, где компания находится на сегодняшний день, и что планирует достичь. Оптимально, чтобы разработка фирменного стиля бренда мужской одежды обеспечивает экстраполяцию ожиданий потребителей с отношении выстроенного бренда.
Ведь каждый бренд стремится подчеркнуть, что он ориентирован на стильных людей, которым важно качество и уверенность. Мужская одежда – направление деликатное, в котором необходимо учитывать пожелания разных социальных групп, актуальные тенденции рынка, традиции отрасли.
Разработка фирменного стиля бренда мужской одежды требуется, чтобы обеспечить единый стиль для всех графических элементов – от визитки до оформления торговых помещений.
Часто в рамках разработки фирменного стиля предполагается создание концепта визиток, листовок, карточек клиента, ценников для одежды. В этом отношении можно поэкспериментировать с цветами, чтобы привнести вариативность в использование фирменного стиля, сохраняя при этом концептуальную целостность, но добавляя некоторые различия и новизну. Может меняться наполнение, фон, чередоваться элементы. Отлично подойдет выбор монохромных вариантов написания, к примеру, для белых и черных футболок, фирменных тканевых сумок, различной печати на одежде.
При таком подходе удастся избежать прямого тиражирования одинакового логотипа с идентичными цветовыми решениями. Подобный вариант не будет надоедать покупателям, скорее, наоборот, привлечет их разнообразием. Важно разработать гибкий к различным изменения логотип, который может в дальнейшем изменяться и модернизироваться. Требуется легкость и простота его запоминания, со временем такой фирменный стиль может обрастать деталями.
Следует отметить, что разработка фирменного стиля бренда мужской одежды на старте, является отличной возможностью экономии средств в дальнейшем, когда компания уже обзаведется своими филиалами, либо вовсе станет огромной сетью.

Агентство НБА, - 15.10.2011

Rambler's Top100