нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

Разработка бренда 
гостиницы
Общаясь с профессионалами гостиничного бизнеса, удалось определить два различных мнения о том, что требуется для успешности своего бизнеса в этой сфере. Некоторые представители гостиниц подчеркивают, что требуется проходное место, отличный сервис, квалифицированный персонал и приемлемые цены. В результате «клиенты вполне обойдуться без брендовых заморочек». Другое мнение предполагает, что все эти условия соблюдены на высшем уровне, а вот клиенты всё равно уходят в гостиницы, где сильнее бренд, хотя и условия такие же или даже чуть хуже.
Сегодня рынок гостиничного бизнеса постепенно приближается к уровню насыщения, соответственно, и здесь также существует значительная степень конкуренции – необходимо бороться за клиента, чему служит грамотная разработка бренда гостиницы. Ведь каждая гостиница, чтобы процветать, нуждается в признании. Прийти к такому результату не очень просто – мало будет выгодного расположения или отличного сервиса, необходим также имидж. Гостиница нуждается в имени, которое будет привлекать клиентов. В определенный момент в развитии гостиницы наступает стадия, когда именно репутация становится определяющим критерием для клиентов.
А вот создание Имени и репутации – непростая задача, для которой требуется, время, деньги и силы. Однако важно понимать, что закон рынка действительно жесток – или становишься сильным брендом с вытекающими преимуществами, либо просто останешься в серой массе других безымянных заведений.
В любом случае, усилия, потраченные на приобретение имени, не пропадут даром. Разработка бренда гостиницы позволяет со временем создать сильный бизнес, который заставляет с собой считаться. Кроме самой популярности, созданный бренд способен будет приносить вполне реальные доходы благодаря увеличению количества посетителей и росту марочного капитала. При сильном бренде возрастает и стоимость самого бизнеса, ведь часто успешная торговая марка ценится дороже многочисленных материальных активов, поскольку уже во многом достигнут маркетинговый успех.

NBA-agency, 29.10.2011


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100