нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Разработка упаковки
газированного напитка
Прежде всего, перед разработкой дизайна упаковки следует продумать идею, которую необходимо донести до покупателей. Эксперты уверены, что упаковка является одним из ключевых инструментов в маркетинге, особенно, если в ней воплощена нестандартная идея.

Разработка упаковки газированного напитка должна выполнять ряд задач:
Функциональность
При создании упаковки следует помнить, что создается массовый продукт, а не произведение искусства. Поэтому требуется технологичная в изготовлении, понятная и эргономичная по дизайну упаковка.
Адекватность продукту
Покупателю важно сразу понять, что скрывается за этой упаковкой, почему выбрано именно такое оформление. В противном случае есть вероятность, что покупатель почувствует противоречие здравому смыслу, и просто откажется от покупки товара. Поэтому особенно важно до запуска продукта поинтересоваться у будущих покупателей информацией об особенностях оформления, в максимальной степени учтя их пожелания.
Уровень защищенности от подделки
Для упаковки с целью безопасности может быть предусмотрена голограмма или другие элементы, которые сводят к минимуму риск подделки продукции.
Цветовое сочетание
Именно цветовое решение часто привлекает, в первую очередь. Ведь маркетинговые принципы основаны, во многом, на психологии человека, где цвету уделяется важное значение.
Помимо прочего, в условиях, когда покупатель может просто заблудиться в многообразии товаров в гипермаркете, упаковка становится чуть ли не единственной возможностью непосредственной коммуникации потребителя и производителя. Разработка упаковки газированного напитка доносит аудитории преимущества товара в сравнении с доступными конкурентами. В соотношении «сумма денежных инвестиций – обеспеченный эффект» упаковка может считаться наиболее эффективным коммуникационным средством. Любой аспект упаковки – объем, форма, шрифт, общее визуальное и цветовое решение – будет работать для создания запоминающегося и оригинального образа продукта.
 

NBA-agency, 05.12.2011


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Разработка упаковки
газированного напитка
Прежде всего, перед разработкой дизайна упаковки следует продумать идею, которую необходимо донести до покупателей. Эксперты уверены, что упаковка является одним из ключевых инструментов в маркетинге, особенно, если в ней воплощена нестандартная идея.

Разработка упаковки газированного напитка должна выполнять ряд задач:
Функциональность
При создании упаковки следует помнить, что создается массовый продукт, а не произведение искусства. Поэтому требуется технологичная в изготовлении, понятная и эргономичная по дизайну упаковка.
Адекватность продукту
Покупателю важно сразу понять, что скрывается за этой упаковкой, почему выбрано именно такое оформление. В противном случае есть вероятность, что покупатель почувствует противоречие здравому смыслу, и просто откажется от покупки товара. Поэтому особенно важно до запуска продукта поинтересоваться у будущих покупателей информацией об особенностях оформления, в максимальной степени учтя их пожелания.
Уровень защищенности от подделки
Для упаковки с целью безопасности может быть предусмотрена голограмма или другие элементы, которые сводят к минимуму риск подделки продукции.
Цветовое сочетание
Именно цветовое решение часто привлекает, в первую очередь. Ведь маркетинговые принципы основаны, во многом, на психологии человека, где цвету уделяется важное значение.
Помимо прочего, в условиях, когда покупатель может просто заблудиться в многообразии товаров в гипермаркете, упаковка становится чуть ли не единственной возможностью непосредственной коммуникации потребителя и производителя. Разработка упаковки газированного напитка доносит аудитории преимущества товара в сравнении с доступными конкурентами. В соотношении «сумма денежных инвестиций – обеспеченный эффект» упаковка может считаться наиболее эффективным коммуникационным средством. Любой аспект упаковки – объем, форма, шрифт, общее визуальное и цветовое решение – будет работать для создания запоминающегося и оригинального образа продукта.
 

NBA-agency, 05.12.2011

Rambler's Top100