нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

Разработка упаковки
газированного напитка
Прежде всего, перед разработкой дизайна упаковки следует продумать идею, которую необходимо донести до покупателей. Эксперты уверены, что упаковка является одним из ключевых инструментов в маркетинге, особенно, если в ней воплощена нестандартная идея.

Разработка упаковки газированного напитка должна выполнять ряд задач:

Функциональность
При создании упаковки следует помнить, что создается массовый продукт, а не произведение искусства. Поэтому требуется технологичная в изготовлении, понятная и эргономичная по дизайну упаковка.

Адекватность продукту
Покупателю важно сразу понять, что скрывается за этой упаковкой, почему выбрано именно такое оформление. В противном случае есть вероятность, что покупатель почувствует противоречие здравому смыслу, и просто откажется от покупки товара. Поэтому особенно важно до запуска продукта поинтересоваться у будущих покупателей информацией об особенностях оформления, в максимальной степени учтя их пожелания.

Уровень защищенности от подделки
Для упаковки с целью безопасности может быть предусмотрена голограмма или другие элементы, которые сводят к минимуму риск подделки продукции.

Цветовое сочетание
Именно цветовое решение часто привлекает, в первую очередь. Ведь маркетинговые принципы основаны, во многом, на психологии человека, где цвету уделяется важное значение.
Помимо прочего, в условиях, когда покупатель может просто заблудиться в многообразии товаров в гипермаркете, упаковка становится чуть ли не единственной возможностью непосредственной коммуникации потребителя и производителя. Разработка упаковки газированного напитка доносит аудитории преимущества товара в сравнении с доступными конкурентами. В соотношении «сумма денежных инвестиций – обеспеченный эффект» упаковка может считаться наиболее эффективным коммуникационным средством. Любой аспект упаковки – объем, форма, шрифт, общее визуальное и цветовое решение – будет работать для создания запоминающегося и оригинального образа продукта.

NBA-agency, 05.12.2011


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100