нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Разработка упаковки средства для мытья посуды


Представитель каждой современной компании может авторитетно подтвердить, что упаковка представляет собой мощное коммуникативное средство с покупателями. В условиях значительной конкуренции, когда различные компании предлагают аналогичные средства, роль упаковки закономерно возрастают. При этом распространено утверждение, что в «дорогой упаковке просто не может быть плохого средства».
В разработке упаковки следует предусмотреть оригинальность стиля, нацеленность на покупателя, основные преимущества. К тому же, следует учитывать необходимость «сдвига» упаковки в сторону более молодой аудитории, поэтому, порой, данный фактор находит свое проявление и в упаковке, наряду с POS-материалами.
Современные компании продолжают увеличивать суммы собственных инвестиций в создание предпочтительной упаковки, поскольку прекрасно понимают оправданность этих затрат. Важно, чтобы проведенная разработка упаковки средства для мытья посуды сослужила добрую службу для заказчиков, привлекая дополнительных клиентов, выгодно выделяя продукцию на фоне конкурентов в своем сегменте. Сегодня маркетинг доказывает, что покупателю важно покупать красивые продукты.
Примечательно, что на американском рынке и в ряде европейских стран в практике многих дизайнерских компаний стоимость упаковки порой превышает непосредственно стоимость самого товара в несколько раз. Быть может, если рассматривать это условие с точки зрения логики, оно может немного удивить. Но необходимо вспомнить об актуальных законах маркетинга – разработка упаковки средства для мытья посуды способствует увеличению числа продаж и запоминаемости конкретного бренда. Современные принципы маркетинга базируются на психологии, а не на логике. Маркетологи утверждают, что 70 процентов всех покупок мы совершаем спонтанно, непосредственно в месте продажи. И поэтому часто покупатель формирует свое мнение о продукте именно с учетом привлекательности упаковки.

Агентство НБА, - 30.01.2012


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary