нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

Разработка бренда
медицинского центра
Разработка бренда медицинского центра в сравнении с «обычным» брендингом имеет два принципиальных отличия: определенные ограничения в соответствии с законодательством на определенные услуги, используемые препараты и т.п. Также важно учитывать, что услуги медицинского центра ориентированы на значительное число целевых групп, которым необходимо правильно воспринять послание бренда.
Безусловно, в бизнес-плане каждого медицинского центра должна быть поставлена задача выхода на определенный уровень своих услуг. При соответствии бренда и качества услуг заявленным амбициям, у пациентов не будет возникать сомнений в компетенции заведения и его ценообразовании.
Фактически, грамотная разработка бренда медицинского центра позволяет посетителю не сомневаться, что заявленные тарифы и условия предоставления услуг полностью закономерны.
В основе разработки бренда должен находиться структурированный подход для решения этой задачи. Лишь такой подход становится основой не только окупаемости затрат на разработку бренда, но и получения в дальнейшем дохода.

Создание эффективного бренда позволяет обеспечить важные преимущества, рассмотрим некоторые из них:

- Хороший бренд позволяет медицинскому центру сохранить уровень прибыли в сложные времена при сокращении числа клиентов. В кризис, именно у сильных брендов есть лучшие возможности перенести эти непростые времена. Разработка бренда медицинского центра может считаться определенным подобием страховки для быстрого восстановления компании на рынке, при необходимости.
- Увеличивается разница между себестоимостью и непосредственно продажной ценой предоставленных услуг. Брендированная услуга будет ощутимо дороже аналогов и более востребованной, так как увеличивается уровень спроса.
- Также, бренд определяет непосредственно стоимость компании-владельца при условии её продажи.
- Создание индивидуального образа бренда, - покупатели лучше идентифицируют и запоминают предложенные услуги медицинского центра.

NBA-agency, 12.02.2012


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия

Разработка бренда
медицинского центра
Разработка бренда медицинского центра в сравнении с «обычным» брендингом имеет два принципиальных отличия: определенные ограничения в соответствии с законодательством на определенные услуги, используемые препараты и т.п. Также важно учитывать, что услуги медицинского центра ориентированы на значительное число целевых групп, которым необходимо правильно воспринять послание бренда.
Безусловно, в бизнес-плане каждого медицинского центра должна быть поставлена задача выхода на определенный уровень своих услуг. При соответствии бренда и качества услуг заявленным амбициям, у пациентов не будет возникать сомнений в компетенции заведения и его ценообразовании.
Фактически, грамотная разработка бренда медицинского центра позволяет посетителю не сомневаться, что заявленные тарифы и условия предоставления услуг полностью закономерны.
В основе разработки бренда должен находиться структурированный подход для решения этой задачи. Лишь такой подход становится основой не только окупаемости затрат на разработку бренда, но и получения в дальнейшем дохода.

Создание эффективного бренда позволяет обеспечить важные преимущества, рассмотрим некоторые из них:

- Хороший бренд позволяет медицинскому центру сохранить уровень прибыли в сложные времена при сокращении числа клиентов. В кризис, именно у сильных брендов есть лучшие возможности перенести эти непростые времена. Разработка бренда медицинского центра может считаться определенным подобием страховки для быстрого восстановления компании на рынке, при необходимости.
- Увеличивается разница между себестоимостью и непосредственно продажной ценой предоставленных услуг. Брендированная услуга будет ощутимо дороже аналогов и более востребованной, так как увеличивается уровень спроса.
- Также, бренд определяет непосредственно стоимость компании-владельца при условии её продажи.
- Создание индивидуального образа бренда, - покупатели лучше идентифицируют и запоминают предложенные услуги медицинского центра.

NBA-agency, 12.02.2012

Rambler's Top100