нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

 

Разработка брендбука сервисной компании


Брендбук является документом, в котором приводятся основы идентификации и правила использования торговой марки. Основная часть брендбука сервисной компании схожа с прочими направлениями современного бизнеса, но индивидуальных особенностей достаточно.
Для рассмотрения особенностей, которые предполагает разработка брендбука сервисной компании, следует понимать принципы создания сильного бренда. Он может создаваться и эффективно продвигаться лишь при обязательной дисциплине, настойчивости и достойном трудолюбии специалистов компании.
Помимо прочего, сервисная компания нуждается в сильных внутренних фирменных менеджерских способностях, которые передаются из поколения в поколение менеджеров. Менеджерские способности предполагают умение работать с людьми – набор актуальных навыков в отношении подбора, адаптации, обучения, мотивации, аттестации персонала. Без этого существовать эффективный и долговечный сервисный бренд не может. Также от менеджеров требуется умение планирования, организации, принятия решений и коммуникации.
В советские времена, создание фирменного стиля с инструкцией расценивалось как дизайнерский шик, который доступен был лишь избранным. Безусловно, тогда этими руководствами никто не пользовался. Сейчас же, сами брендбуки, как и услуга, - разработка брендбука сервисной компании, стали неотъемлемой составляющей успешного бизнеса. Западными компаниями были представлены определенные правила и стандарты в этой сфере, поэтому всё чаще бренд не может обойтись без руководства по стилю. Брендбук включает в себя набор правил, с учетом которых и формируется применение элементов фирменного стиля в повседневной деятельности компании. Актуальным, брендбук может оказаться в различных ситуациях. Среди наиболее характерных, можно отметить открытие филиала фирмы в другом городе, где требуется проведение рекламной кампании. В рамках этого маркетингового хода важно сохранить единство фирменного стиля, узнаваемость собственного бренда для клиентов.

Агентство НБА, - 15.03.2012


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary