нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Разработать название салона красоты

На современном рынке достаточно салонов красоты, представленных в различном ценовом сегменте. Поэтому новому, недавно открывшемуся заведению, предстоит привлекать внимание. Важной составляющей такого результата для салона красоты становится оригинальное и запоминающееся название. Вынуждены констатировать, что по большей части названия в этой категории остаются однотипными – к примеру, разные женские имена или название цветка. Поэтому лучше обстоятельно подойти к вопросу, квалифицированно разработать название салона красоты. Ведь закономерно специалисты утверждают: хорошее название салона красоты должно быть оригинальным. Поэтому при создании интересного названии салона красоты лучше будет отказаться от использования слишком распространенных вариантов. Можно даже сразу отбросить все женские имена, даже наиболее вычурные. Следует воспользоваться для проверки оригинальности названия поисковыми системами или другими средствами, имеющимися базами зарегистрированных торговых марок. Благодаря этому можно будет определить не только оригинальность названия, но и понять, насколько оно привлекательно для покупателей. Разработать название салона красоты следует в гармонии с сутью самого бизнеса. При этом обязательно требуется положительная ассоциация, которая будет вызывать у потенциальных клиентов эмоции, ведь название в противном случае не будет запоминаться. Важно также продумать и целевую аудиторию, на которую вы планируете рассчитывать. Поскольку, если открывается салон красоты класса эконом, можно отобразить его ценовое позиционирование в названии. И, обратный подход, когда для салонов красоты категории премиум можно подумать о таких ассоциациях среди посетителей. В таком случае название может выступать и в качестве фильтра клиентов, привлекая в основном состоятельных посетительниц, желающих выглядеть поистине роскошно.

NBA-agency, 10.07.2019

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary