нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Какой дизайн кафе лучше? Как определить его стоимость?


Такой вопрос часто возникает у владельцев бизнеса, принявших решение открыть свое кафе. Но однозначного ответа при такой постановке первого вопроса нет.  Многое зависит от концепции позиционирования кафе, его ценового сегмента, целевой аудитории, которая будет готова посещать заведение с доступным для нее уровнем цен. Причем, стоимость блюд, должна обязательно соответствовать их качеству. Иными словами, первичен сам продукт, услуга, сервис, концепция, и рестораторы об этом прекрасно знают. Дизайн кафе базируется на позиционировании, направлении кухни, основной концептуальной дифференцирующей идее, которая разрабатывается с самого начала, и находит воплощение в стилистическом решении пространства интерьера и экстерьера заведения. Если речь идет о кафе национальной кухни, где будут предлагать традиционные в данной культуре блюда, то дизайн кафе, обязательно будет отражать национальный колорит этого народа или местности, будь то: русская, армянская, грузинская, белорусская или казахская кухни. Если же речь идет об открытии суши кафе, предлагающим своим посетителям роллы, то, как правило, стиль будет нести в себе оттенки японской культуры.  Хочется заметить, что суши бары и кафе стали столь популярными в России среди населения благодаря своей новизне и экзотичности блюд. А рестораторы рассмотрели в них высокую рентабельность, связанную с высоким содержанием в роллах риса, - недорогого и питательного продукта, стоимость которого в несколько раз ниже цены начинки и других ингредиентов, используемых в приготовлении роллов. В любом случае, какая бы концепция ни была выбрана, дизайн кафе будет разрабатываться с учетом вышеперечисленных факторов, работающих на создание сильного бреда в выбранном сегменте: фастфуд или традиционное кафе, национальная или европейская кухня. А стоимость разработки будет варьироваться в зависимости от площади, функционального зонирования и требований, прописанных в техническом задании. Остается только заполнить бриф и получить ответы на все свои вопросы, касающиеся создания бренда кафе. Агентство НБА, 12.07.16

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100