нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Дизайн интерьера кафе и ресторанов зачастую выполняется с использованием недорогих отделочных материалов. 

Если говорить откровенно, без лишнего пафоса, не стараясь выглядеть в глазах конкурентов и партнеров по бизнесу круче вершины «Эльбруса», то в реальной действительности разработанный дизайн интерьера кафе и ресторанов, как правило, имеет некоторые отличия от фактического воплощения. Это происходит по целому ряду причин. Первая. Изначальные пожелания, не всегда правильно соотносятся с реальным бюджетом проекта. Всегда хочется получить дизайн «не как у всех», использую различные нестандартные, авторские приемы и арт инсталляции. Но после реальных расчетов стоимости материалов, оборудования и работ, владельцы бизнеса решают упростить отдельные элементы, чтобы удешевить проект. Кроме того, некоторое эксклюзивное оборудование можно купить только под заказ, с ожиданием двух трех месяцев, что не всегда приемлемо, так как сроки запланированного открытия часто поджимают. Вторая причина. В случае наличия нескольких собственников бизнеса, что тоже встречается не редко, вкусовые предпочтения таковых могут не совпадать. Поэтому, разработчикам приходится находить компромиссное решение, удовлетворяющее всех владельцев, что бывает не так просто, так как дизайн интерьера кафе и ресторанов является совокупностью стилистических приемов объемно пространственного решения, учитывающего отдельные детали, цветовые акценты и декоративную подсветку. Например, кафе бистро будут существенно отличаться от ресторана национальной кухни. А статусный ресторан типа «Пушкин», «Грибоедов», будет отражать в интерьере благородство и богатство внутреннего мира великих людей того времени, подчеркивая статус современных посетителей, которые не просто приходят поесть изысканных блюд и напитков, а отчасти приобщаются к культурному российскому наследию. Здесь важно продумать все архитектурные детали, от фронтона здания до лепнины в залах заведения. Ибо это будет уже не обычный дизайн интерьера кафе и ресторанов, ориентированный на обычных посетителей, а изысканный, утонченный стиль, соответствующий эпохе 19-го века. Безусловно, стиль нужно чувствовать изнутри, знать историю ресторанов того времени, их интерьер, меню, традиции, и мнения обитателей того времени, что великолепно описано в произведениях В.А. Гиляровского «Москва и москвичи», А.Д. Апраксина «Ловкачи», «Три плута». Только в этом случае концепция заведения будет гармоничной и уникальной, когда продуманы и воплощены все нюансы стиля и сервиса, базирующиеся на знании традиций и внутреннем вдохновении. В этом случае, дизайн должен быть воплощен с максимальной точностью, без дешевых подделок и аляпистых приемов исполнения. NBA-agency, 13.02.2017


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100