нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

Создание бренда


Автомобильная индустрия развивается по тем же законам экономики, маркетинга, брендинга. Однако, в ней есть свои специфические особенности. Существуют два основных подхода к разработке нового автомобиля: инженерный и дизайнерский. При инженерном подходе сначала задаются технические параметры будущего автомобиля, будь то внедорожник или гоночный автомобиль, а затем дизайнер создает форму автомобиля. Создание бренда в этом случае довольно жестко ограничено функциональными характеристиками машины и дизайнер подстраивается под них, ограничивая свою фантазию. При дизайнерском подходе мы получаем эстетически привлекательный концептуальный автомобиль, но теперь трудности возникают у инженеров, которые будут ломать голову над тем, как же теперь «втиснуть» нужный функционал в жестко заданные рамки дизайна. Если совместить эти два подхода, изначально понимая, каков должен быть конечный результат, то можно получить автомобиль в оригинальном дизайне с отличными дорожными качествами и набором сервисных опций. При таком подходе команды инженеров и дизайнеров должны работать параллельно, рука об руку, постоянно контактируя, обмениваясь идеями и техническими решениями на каждом промежуточном этапе разработки автомобиля. Иначе, без тесного взаимодействия всех членов команды создание бренда просто невозможно. Особое значение имеет экономическая составляющая будущего бренда. Мало того, что автомобиль должен быть привлекательным внешне и функциональным внутренне, он должен соответствовать своему ценовому сегменту, не получиться слишком дорогим.


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия

Создание бренда


Автомобильная индустрия развивается по тем же законам экономики, маркетинга, брендинга. Однако, в ней есть свои специфические особенности. Существуют два основных подхода к разработке нового автомобиля: инженерный и дизайнерский. При инженерном подходе сначала задаются технические параметры будущего автомобиля, будь то внедорожник или гоночный автомобиль, а затем дизайнер создает форму автомобиля. Создание бренда в этом случае довольно жестко ограничено функциональными характеристиками машины и дизайнер подстраивается под них, ограничивая свою фантазию. При дизайнерском подходе мы получаем эстетически привлекательный концептуальный автомобиль, но теперь трудности возникают у инженеров, которые будут ломать голову над тем, как же теперь «втиснуть» нужный функционал в жестко заданные рамки дизайна. Если совместить эти два подхода, изначально понимая, каков должен быть конечный результат, то можно получить автомобиль в оригинальном дизайне с отличными дорожными качествами и набором сервисных опций. При таком подходе команды инженеров и дизайнеров должны работать параллельно, рука об руку, постоянно контактируя, обмениваясь идеями и техническими решениями на каждом промежуточном этапе разработки автомобиля. Иначе, без тесного взаимодействия всех членов команды создание бренда просто невозможно. Особое значение имеет экономическая составляющая будущего бренда. Мало того, что автомобиль должен быть привлекательным внешне и функциональным внутренне, он должен соответствовать своему ценовому сегменту, не получиться слишком дорогим.

Rambler's Top100