нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

Нейминг торгового центра.


Эволюция рынка розничной торговли перешла на качественно новый уровень, миновав эпоху вещевых рынков, палаток, торговых павильонов, на место которым стали приходить современные многоэтажные торговые и торгово-развлекательные центры с бутиками, кафе, ресторанами и игровыми зонами. До кризиса рынок объектов коммерческой недвижимости переживал настоящий бум. Торговые центры росли как грибы после дождя, и каждый должен был иметь собственное, уникальное, охраноспособное название. Одно время, спрос на нейминг в данном сегменте был выше, чем в традиционно динамичных категориях, таких как алкоголь и кондитерские изделия. Конечно же, главным критерием успешности торгового центра является его место расположения. Большое количество объектов, не имевших в ближайшем территориальном окружении аналогичных конкурентов, особо не задумываясь, выбрали себе неохраняемые общеупотребительные, географические или описательные названия, типа «Европейский». Хотя, подобные названия не обеспечивают правовую защиту торговой марке, их сколь угодно много: Пражский, Смоленский, Московский, Семеновский и прочие торговые центры, пассажи, торговые дома. Однако, если название не подлежит регистрации по абсолютным основаниям, то вполне возможна ситуация существования одноименных торговых объектов, что может негативно повлиять на репутацию центра. Профессиональный нейминг как раз и нужен для того, чтобы избегать подобных эксцессов, разрабатывая оригинальные регистрируемые в Роспатенте названия, что позволит защитить марку торгового центра не только в своем городе, но и по всей России.


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия

Нейминг торгового центра.


Эволюция рынка розничной торговли перешла на качественно новый уровень, миновав эпоху вещевых рынков, палаток, торговых павильонов, на место которым стали приходить современные многоэтажные торговые и торгово-развлекательные центры с бутиками, кафе, ресторанами и игровыми зонами. До кризиса рынок объектов коммерческой недвижимости переживал настоящий бум. Торговые центры росли как грибы после дождя, и каждый должен был иметь собственное, уникальное, охраноспособное название. Одно время, спрос на нейминг в данном сегменте был выше, чем в традиционно динамичных категориях, таких как алкоголь и кондитерские изделия. Конечно же, главным критерием успешности торгового центра является его место расположения. Большое количество объектов, не имевших в ближайшем территориальном окружении аналогичных конкурентов, особо не задумываясь, выбрали себе неохраняемые общеупотребительные, географические или описательные названия, типа «Европейский». Хотя, подобные названия не обеспечивают правовую защиту торговой марке, их сколь угодно много: Пражский, Смоленский, Московский, Семеновский и прочие торговые центры, пассажи, торговые дома. Однако, если название не подлежит регистрации по абсолютным основаниям, то вполне возможна ситуация существования одноименных торговых объектов, что может негативно повлиять на репутацию центра. Профессиональный нейминг как раз и нужен для того, чтобы избегать подобных эксцессов, разрабатывая оригинальные регистрируемые в Роспатенте названия, что позволит защитить марку торгового центра не только в своем городе, но и по всей России.

Rambler's Top100