нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

Разработка упаковки


Бытовая химия – одна из самых востребованных категорий товаров массового спроса. Мы потребляем различные моющие средства, стиральные порошки и средства гигиены. Все это товары первой необходимости, без которых трудно представить нашу повседневную жизнь. Какой порошок выбрать: «Тайд», «Ариель», «МиФ», «Лотос», «Лоск», «Персил», или «Досю». Конечно же, упаковка стиральных порошков играет важную роль при выборе потребителем порошка. Чтобы товар был заметен на полке магазина, важно выделить товар, привлечь внимание покупателя. Эти задачи решает упаковка товара. Грамотная разработка упаковки позволяет четко позиционировать продукт в сознании потребителя и дифференцироваться от конкурентов. В отличие от других хозяйственных и продуктовых товарных категорий упаковка стиральных порошков выделяется своей яркой стилистикой. Доминируют крупные красные логотипы, похожие друг на друга. Возникает ощущение тотальной мимикрии марок. Синие, голубые, белые тона фона упаковок, обусловлены стремлением вызвать ощущения чистоты, свежести, стойкости красок изделия. В рекламе стиральных порошков часто используются соответствующие метафоры: «морозная свежесть», «природная чистота», «белоснежная забота» и пр. Упаковка стиральных порошков, как правило, изготавливается из картона или полиэтилена, что достаточно экономично и удобно в использовании. Разработка упаковки учитывает множество аспектов ее производства, транспортировки, хранения и использования, но в большей степени, ориентирована на удобство его использования, предусматривая в ней специальные клапаны или мерные стаканчики.


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100