нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

Разработка названия авиакомпании.


Рынок авиаперевозок один из самых затратных и непростых, требующий огромных инвестиций на поддержку авиапарка в должном состоянии и развития инфраструктуры авиапредприятия. За последние пять лет наметилась тенденция укрупнения авиакомпаний за счет поглощения мелких региональных авиаперевозчиков, испытывающих бедственное материальное положение. При слиянии нескольких авиакомпаний всегда возникает непростой вопрос: под каким брендом будет работать компания на рынке? Один из выходов из ситуации – разработка названия авиакомпании, которое будет использоваться всеми участниками нового холдинга. Существует много ограничений связанных с охраноспособностью названий в авиационной индустрии. Сложно, а зачастую и невозможно, зарегистрировать названия с включенными в него семантами «авиа», «рос» (сокр. от «Россия»). Плохо воспринимаются русскоязычной аудиторией англоязычные аббревиатуры, цифры, авиакоды и фантазийные названия с неясной семантикой. Конечно, можно «вытянуть» бренд за счет яркой окраски самолета, но люди найдут способ называть компанию как им удобно, придумав ник-нейм, или используя старое наименование. Разработка названия сильно осложнена данными факторами, и желанием заказчика иметь ассоциативное, смысловое название, связанное с небом, полетом, безопасностью и надежностью. Однако, технологии нейминга позволяют сделать, на первый взгляд, невозможное. Анализ и пересечение ассоциативных полей брендов устанавливает четко заданные границы поиска требуемого названия, что гарантирует быстрый результат в нейминге.


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия

Разработка названия авиакомпании.


Рынок авиаперевозок один из самых затратных и непростых, требующий огромных инвестиций на поддержку авиапарка в должном состоянии и развития инфраструктуры авиапредприятия. За последние пять лет наметилась тенденция укрупнения авиакомпаний за счет поглощения мелких региональных авиаперевозчиков, испытывающих бедственное материальное положение. При слиянии нескольких авиакомпаний всегда возникает непростой вопрос: под каким брендом будет работать компания на рынке? Один из выходов из ситуации – разработка названия авиакомпании, которое будет использоваться всеми участниками нового холдинга. Существует много ограничений связанных с охраноспособностью названий в авиационной индустрии. Сложно, а зачастую и невозможно, зарегистрировать названия с включенными в него семантами «авиа», «рос» (сокр. от «Россия»). Плохо воспринимаются русскоязычной аудиторией англоязычные аббревиатуры, цифры, авиакоды и фантазийные названия с неясной семантикой. Конечно, можно «вытянуть» бренд за счет яркой окраски самолета, но люди найдут способ называть компанию как им удобно, придумав ник-нейм, или используя старое наименование. Разработка названия сильно осложнена данными факторами, и желанием заказчика иметь ассоциативное, смысловое название, связанное с небом, полетом, безопасностью и надежностью. Однако, технологии нейминга позволяют сделать, на первый взгляд, невозможное. Анализ и пересечение ассоциативных полей брендов устанавливает четко заданные границы поиска требуемого названия, что гарантирует быстрый результат в нейминге.

Rambler's Top100