нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

Разработать название марки одежды.


Выбор одежды – приятное, но не простое дело. По каким критериям люди выбирают марку одежды? Дизайн, стиль, качество ткани, фурнитуры, страна производства, популярность бренда, степень доверия к нему потребителей. Можно долго перечислять различные критерии выбора марки одежды, но одним из самых важных критериев выбора одежды является название торговой марки. Как разработать название марки одежды, которое будет соответствовать совокупности параметров одежды и ожиданиям покупателей? Рынок одежды четко сегментирован, как минимум, по цене, качеству, странам производителям (Италия, Франция, Финляндия, Китай и др.), сезонам, назначению (спортивная, классическая, для отдыха, домашняя, деловая, пляжная и пр.). Большинство марок одежды представлены в латинском написании. Это связано с желанием подчеркнуть происхождение товара и придать ему соответствующий имидж модного, качественного, удобного, практичного. Однако, не все марки имеющие латинское написание, иностранного происхождения. Большинство марок на российском рынке псевдо иностранные, умело подстроенные под итальянское, французское, немецкое происхождение. Разработать название псевдо иностранной марки, задача не простая и требует знания соответствующего языка с поправкой на русский менталитет. Известно, что большинство россиян не знают никакого иностранного языка и могут не адекватно воспринять непонятное иностранное слово. Задача специалистов по неймингу создать название марки одежды ассоциативно понятной и фонетически благозвучной для нашего потребителя.


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия

Разработать название марки одежды.


Выбор одежды – приятное, но не простое дело. По каким критериям люди выбирают марку одежды? Дизайн, стиль, качество ткани, фурнитуры, страна производства, популярность бренда, степень доверия к нему потребителей. Можно долго перечислять различные критерии выбора марки одежды, но одним из самых важных критериев выбора одежды является название торговой марки. Как разработать название марки одежды, которое будет соответствовать совокупности параметров одежды и ожиданиям покупателей? Рынок одежды четко сегментирован, как минимум, по цене, качеству, странам производителям (Италия, Франция, Финляндия, Китай и др.), сезонам, назначению (спортивная, классическая, для отдыха, домашняя, деловая, пляжная и пр.). Большинство марок одежды представлены в латинском написании. Это связано с желанием подчеркнуть происхождение товара и придать ему соответствующий имидж модного, качественного, удобного, практичного. Однако, не все марки имеющие латинское написание, иностранного происхождения. Большинство марок на российском рынке псевдо иностранные, умело подстроенные под итальянское, французское, немецкое происхождение. Разработать название псевдо иностранной марки, задача не простая и требует знания соответствующего языка с поправкой на русский менталитет. Известно, что большинство россиян не знают никакого иностранного языка и могут не адекватно воспринять непонятное иностранное слово. Задача специалистов по неймингу создать название марки одежды ассоциативно понятной и фонетически благозвучной для нашего потребителя.

Rambler's Top100