нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

Нейминг брендинг молока.


Молоко, сахар, соль, хлеб – важные стратегические продукты питания, которым уделяется особое внимание в любом государстве. Молоко особая категория, связанная питанием детей, от младенцев до школьников. Переходя с материнского молока на молоко с «молочной кухни», а затем и в школьной столовой, дети должны быть обеспечены вкусным и качественным продуктом, нейминг брендинг которого должен «говорить» о пользе, безопасности и натуральности продукта. В рекламе молока часто присутствуют дети, как основные его потребители, «получающие» продукт из рук любимой бабушки, мамы, или дяди молочника, которым можно доверять, потому что они наверняка знают какой маркой молока лучше поить детей. Натуральность и польза – два основных акцента в рекламе молока. Упаковка молока также всячески коммуницирует нам об этом, изображая молочные реки, буренок на заливных лугах, надписи «био» и перечислением витаминов, содержащихся в продукте. В зависимости от ценового сегмента, упаковка молока может варьироваться от полиэтиленового пакета до стандартного тетрапаковского «кирпичика» или стеклянных премиальных бутылок. Важно учитывать, что нейминг брендинг продукта должен иметь единую коммуникацию в упаковке, рекламе, промо акциях. Основная масса покупателей, доверяет любимому бренду, из раза в раз, отдавая ему предпочтения. Появилось много региональных производителей, предлагающих отличный по вкусовым качествам продукт, но использующие не охраноспособные названия со словами «молочный», «натуральный», «вкусный», которые не могут быть зарегистрированы по абсолютным основаниям.


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия

Нейминг брендинг молока.


Молоко, сахар, соль, хлеб – важные стратегические продукты питания, которым уделяется особое внимание в любом государстве. Молоко особая категория, связанная питанием детей, от младенцев до школьников. Переходя с материнского молока на молоко с «молочной кухни», а затем и в школьной столовой, дети должны быть обеспечены вкусным и качественным продуктом, нейминг брендинг которого должен «говорить» о пользе, безопасности и натуральности продукта. В рекламе молока часто присутствуют дети, как основные его потребители, «получающие» продукт из рук любимой бабушки, мамы, или дяди молочника, которым можно доверять, потому что они наверняка знают какой маркой молока лучше поить детей. Натуральность и польза – два основных акцента в рекламе молока. Упаковка молока также всячески коммуницирует нам об этом, изображая молочные реки, буренок на заливных лугах, надписи «био» и перечислением витаминов, содержащихся в продукте. В зависимости от ценового сегмента, упаковка молока может варьироваться от полиэтиленового пакета до стандартного тетрапаковского «кирпичика» или стеклянных премиальных бутылок. Важно учитывать, что нейминг брендинг продукта должен иметь единую коммуникацию в упаковке, рекламе, промо акциях. Основная масса покупателей, доверяет любимому бренду, из раза в раз, отдавая ему предпочтения. Появилось много региональных производителей, предлагающих отличный по вкусовым качествам продукт, но использующие не охраноспособные названия со словами «молочный», «натуральный», «вкусный», которые не могут быть зарегистрированы по абсолютным основаниям.

Rambler's Top100