нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Разработка логотипа аудиторской компании


Формирование образа марки является длительным и планомерным процессом, начинающимся с разработки концепции позиционирования, названия, логотипа и фирменного стиля компании. Базовая идентификация компании во многом зависит от экспрессивности (выразительности логотипа), - стержневого элемента средств визуальной идентификации бренда. Передает ли  логотип заложенную в него основную коммуникацию, нужные ассоциативные образы и проекции? В зависимости от специализированного сегмента рынка логотипы могут нести особые, присущие именно данному направлению бизнеса, ассоциативные знаковые атрибуты. Например, разработка логотипа аудиторской компании часто связана с воплощением в логотипе бухгалтерских, финансовых и юридических ассоциативных образов, отражением статуса надежной, современной и стабильной компании, отлично знающей свое дело. В логотипах аудиторских компаний часто обыгрываются аббревиатурные композиции в виде букв, человечков, «весов Фемиды», со словами «аудит», «финанс», «гарантия», «консалтинг», «бизнес», в русском и латинском написании. Логотипы иностранных компаний отличаются лучшим качеством проработки, однако используют практически все те же графические приемы и образы. Это обусловлено тем, что российский рынок аудиторских услуг достаточно молодой по сравнению с западным, где многие компании существуют по несколько десятков лет и пережили уже ни один рестайлинг своих логотипов, придя к лаконичной современной стилистике. Разработка логотипа аудиторской компании во многом зависит от фантазии и профессионализма дизайнера, способного выразить простые и понятные вещи в оригинальном авторском исполнении, в различных стилистических вариантах. Почему же встречается так мало хороших логотипов аудиторских компаний? По всей видимости, многие люди оперирующие цифрами, не придают значения фирменному стилю своей компании, т.к. далеки от образно-графического представления реальности. Конечно же, каждый должен заниматься своим делом, бухгалтер считать, а дизайнер рисовать. Среди аудиторских компаний, безусловно, присутствуют прогрессивные, с точки зрения брендинга фирмы, которые отличаются четко проработанным дизайном: от логотипа до концепции сайта и формата подачи информации. Профессиональный дизайн передает тонкие ощущения четкости, пунктуальности, стабильности, - одних из главных условий успеха аудиторский компании. Напротив, небрежный, неаккуратный дизайн проецируется на соответствующие характеристики компании, что крайне неприемлемо для профессиональной аудиторской компании.


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary