нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

 

Дизайн магазина обуви
Современный дизайн магазина обязательно должен следовать актуальным модным тенденциям, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждой торговой марки, представленной в магазине. На каждом этапе проекта, особенно если разрабатывается дизайн магазина обуви, следует учитывать конфигурацию выбранного торгового помещения: принципы распределения потоков покупателей, разделение торгового зала продажи женской и мужской обуви, место для её примерки.
У зоны продажи детской обуви есть свои особенности, которые обязательно следует учитывать: цвет и высота кушеток для примерки обуви, наличие специальных промо материалов, сувениров и т.д.
Важно продумать удобство зоны оплаты и кассовой зоны, предусмотрев в магазине достаточное количество кассовых аппаратов, чтобы избежать очередей и обеспечить комфорт для покупателей.
Выбирать торговое оборудование для магазина обуви обязательно следует с учетом правила: обувь, которую магазин хочет скорее продать, лучше располагать на уровне глаз.
Выбирая подходящую обувь, покупатели ориентируются не только на качество, но и на эстетическую составляющую товара. Поэтому важно представить обувь в наиболее выгодном ракурсе. Ведь процесс покупки обуви предполагает не только внешний осмотр и примерку обуви, покупателю важно понимать, как он будет смотреться со стороны.
Именно поэтому, разрабатывая дизайн магазина обуви, важно продумать в помещении достаточное количество зеркал. При этом в помещении должны быть и большие зеркала, чтобы клиент мог посмотреть на себя в полный рост, так и малые. Размер и число используемых зеркал определяются многими факторами, включая ценовую категорию представленного товара. Ведь массовый сегмент должен иметь больше мелких зеркал, которые рассчитаны на больший поток покупателей. Для дорогого сегмента должно быть больше число больших зеркал. При этом примерочное место в магазине должно включать не только зеркала, но и другие актуальные элементы для удобства и комфорта покупателей. 

NBA-agency, 21.05.2011

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия

 

Дизайн магазина обуви
Современный дизайн магазина обязательно должен следовать актуальным модным тенденциям, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждой торговой марки, представленной в магазине. На каждом этапе проекта, особенно если разрабатывается дизайн магазина обуви, следует учитывать конфигурацию выбранного торгового помещения: принципы распределения потоков покупателей, разделение торгового зала продажи женской и мужской обуви, место для её примерки.
У зоны продажи детской обуви есть свои особенности, которые обязательно следует учитывать: цвет и высота кушеток для примерки обуви, наличие специальных промо материалов, сувениров и т.д.
Важно продумать удобство зоны оплаты и кассовой зоны, предусмотрев в магазине достаточное количество кассовых аппаратов, чтобы избежать очередей и обеспечить комфорт для покупателей.
Выбирать торговое оборудование для магазина обуви обязательно следует с учетом правила: обувь, которую магазин хочет скорее продать, лучше располагать на уровне глаз.
Выбирая подходящую обувь, покупатели ориентируются не только на качество, но и на эстетическую составляющую товара. Поэтому важно представить обувь в наиболее выгодном ракурсе. Ведь процесс покупки обуви предполагает не только внешний осмотр и примерку обуви, покупателю важно понимать, как он будет смотреться со стороны.
Именно поэтому, разрабатывая дизайн магазина обуви, важно продумать в помещении достаточное количество зеркал. При этом в помещении должны быть и большие зеркала, чтобы клиент мог посмотреть на себя в полный рост, так и малые. Размер и число используемых зеркал определяются многими факторами, включая ценовую категорию представленного товара. Ведь массовый сегмент должен иметь больше мелких зеркал, которые рассчитаны на больший поток покупателей. Для дорогого сегмента должно быть больше число больших зеркал. При этом примерочное место в магазине должно включать не только зеркала, но и другие актуальные элементы для удобства и комфорта покупателей. 

NBA-agency, 21.05.2011

 

Rambler's Top100