нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

Нейминг брендинг мороженой рыбы


Для создания сильного бренда мороженой рыбы требуется грамотное проведение маркетингового исследования для выявления каналов продвижения товара, состояния конкурентной среды, особенностей целевой аудитории и актуальных тенденций рынка. Примечательно, что спрос покупателей всегда выше в отношении уже состоявшихся брендов, которые уже смогли зарекомендовать себя на рынке. Поэтому нейминг брендинг мороженой рыбы новой торговой марки должен выполняться с учетом актуальных преимуществ продукции, широкого ассортимента, выгодных характеристик товара, представленного в этом сегменте.
На отечественном рынке пока еще нейминг не представляет собой особо распространенную услугу, что обусловлено высокой степенью консервативности этого рынка. Ведь владельцы компаний пока не привыкли оплачивать нематериальные ценности, и утверждают, что оплачивать можно лишь то, что могут потрогать руками. Однако уже сегодня ситуация значительно изменяется. Стабильно развиваются современные рыночные отношения и информационные технологии, образуется дефицит привлекательных, запоминающихся и оригинальных названий товара. Поэтому практика доказывает, что сегодня нейминг брендинг мороженой рыбы становится востребованной услугой.

Для успешного результата требуется, как минимум, выполнение следующих операций:

- Изучение конъюнктуры рынка, анализ названий продукции конкурентов, их индивидуальных преимуществ и особенностей.
- Выделение основных преимуществ своего товара, выполнение тщательного анализа семантических полей.
- Возможно использование для создания вариантов различных методов словообразования, проверка имен на отсутствие негативных ассоциаций, благозвучие (в том числе, и при переводе на иностранные языки).
- Выполнение лингвистического анализа разработанного названия бренда.
- Проверка охраноспособности названия торговой марки по базе уже зарегистрированных брендов в этой отрасли современного рынка. 

NBA-agency, 03.06.2011


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary