нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

 

Разработать название агро фирмы

Сегодня в аграрной сфере необходимо помнить, что на дворе уже 21-й век, и почти все процессы автоматизированы, а для производства конкурентного продукта используется современное и высокотехнологичное оборудование. Да и подходы в логистике и маркетинге значительно изменились. Всё это следует учитывать и при необходимости разработать название агро фирмы.

В компании должны учитываться различные особенности деятельности:

- Подготовка земель к вспахиванию
- Семенной фонд
- Сбор готовой продукции
- Хранение и транспортировка
- Реализация готовой продукции
- Каналы сбыта
- Отношение потребителей к продукции
- Мотивы покупки
- Перспективы роста рынка

Это лишь малый список факторов, которые должны учитываться при стремлении разработать название агро фирмы. Достаточно вспомнить об особенностях деятельности компании, конкурентной среде, целевой аудитории, современных веяниях и классическом восприятии этой сферы.
Среди основных факторов, которые необходимо учитывать при стремлении разработать название агро фирмы, следует отметить:

- Благоприятное впечатление. Ведь именно первое впечатление от названия предопределяет желание лучше ознакомиться с предложениями компаниии. Складывается впечатление из ощущений, эмоциональных образов, которые возникают в сознании. Важно избежать негативных ассоциаций при создании названия.
- Вызвать интерес. Можно создать эффект, когда название компании будет не только создавать приятные ассоциации, но и вызывать интерес у потенциальных клиентов. Для этого необходимо понимать особенности целевой аудитории и сферы деятельности компании.
- Ориентируемся на вкусы своих клиентов. Для этого требуется представить себе портрет потенциального клиента, учет особенностей конкретной социальной группы.
- Охраноспособность названия, чтобы на дальнейших стадиях развития и прогресса компании не возникло сложностей по защите авторских прав на название собственной торговой марки.

NBA-agency, 17.06.2011

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary