нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

 

Разработка бренда корма для собак

На современном мировом рынке доступно удивительное разнообразие сухих кормов для собак и кошек, представлено многообразие брендов. Именно поэтому, чтобы выдерживать столь ощутимую конкуренцию, требуется грамотная разработка бренда корма для собак.

Важным элементом при разработке бренда становится созданный логотип – для него требуется уникальность и высокая степень узнаваемости. В отношении упаковок кормов для собак на законодательном уровне имеются определенные требования, которым уважающий себя бренд должен соответствовать. Обычно разработка бренда корма для собак требует, чтобы вся линейка продукции выглядела легко и цельно, была заметна на полке в магазине, при этом следует обеспечить для покупателя возможность различать все позиции по своим цветам, в зависимости от вида корма.

Не стоит забывать о технологичности корма, передать которую можно благодаря четкости композиции упаковки, также с использованием специальных значков, которые могут поведать об актуальных преимуществах этого вида корма. Покупателю важно различать корма «для активных собак», «для взрослых собак», «для щенков». Эту проблему можно решить при помощи выбора породы собаки. А вот для различения доступных под брендом кормов по вкусам можно использовать изображение главных ингредиентов корма.
Стоит отметить, что средняя плотность на одну товарную позицию составляет 15-20 однотипных единиц продукции. Поэтому так не просто выбрать корм для собак из доступного многообразия. Однако при наличии на этом рынке известных марок покупатель будет ощущать себя более уверенно при выборе подходящего варианта. К тому же, эффективная разработка бренда корма для собак требует меньших рекламных инвестиций, чтобы продвигать на рынок свои новые товары, в чем обеспечивается дополнительная экономия. Ведь сам бренд уже становится эффективным инструментом по вторжению на рынок и защите собственных позиций в борьбе с конкурентами. Да и продажа товара под раскрученным брендом может производиться по более высоким ценам.

NBA-agency, 02.07.2011

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary