нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

 

Разработка упаковки мясных консервов

В 2009 г. консервы отметили свой 200-летний юбилей. На отечественном рынке консервы были всегда заслуженно популярны. Консервы всегда могут находить своего покупателя, если грамотно выполнена разработка упаковки мясных консервов.
Однако приходится признать, что дизайн упаковки консервированной продукции не может порадовать особым креативом. Особенно актуально это утверждение к отечественной продукции, которая, к сожалению, и сегодня живет по советским правилам декорирования упаковки, которые уже устарели.
Если рассматривать задачи, которые выполняет разработка упаковки мясных консервов, следует отметить несколько стандартных коммуникационных целей. Но многие производители придерживаются утверждения, что обычный покупатель, при выборе консервов, учитывает лишь стоимость, натуральность, экологическую чистоту продукта, его безопасность для здоровья и вкус.
С учетом такой общей тенденции, когда производители часто не стремятся обеспечить узнаваемость и уникальность вида своей продукции, на первую роль для успеха бренда выходит именно разработка упаковки мясных консервов. При таком выборе открываются широкие возможности в позиционировании различных видов мясных консервов, занятии свободных ниш на этом рынке.
За время своего существования упаковка консервов претерпела множество изменений. Ведь изначально было распространено использование стеклянной посуды, которую из-за тяжести и хрупкости стекла заменили жестяные банки. Сейчас же консервы могут упаковываться в разные материалы, наиболее подходящий из которых подбирается производителем с учетом особенностей продукции. Однако планируется, что в скором времени будут использоваться «реторт-пакеты» - емкости, выполненные из многослойного пластика. Совершенствование материала упаковки постоянно продолжается, поэтому важно, чтобы и развитие дизайна упаковок соответствовало этой тенденции.

NBA-agency, 12.07.2011

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary