нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

 

Разработать названиемебельного магазина

Покупка мебели для большинства из нас – обычно важное событие, к которому мы подходим с особой тщательностью и ответственностью. Важным условием становится поиск мебельного магазина, которому мы доверим свой комфорт. Поэтому столь важным будет качественно разработать название мебельного магазина.

Рассмотрим основные принципы создания названия для мебельных магазинов:

- Приятное имя, которое соответствует восприятию целевой аудитории и позиционированию.
- Запоминаемость названия. Оптимально, чтобы название запоминалось уже после первого знакомства с ним.
- Создание необходимых для позиционирования ассоциаций, учет устоявшихся понятий и знаковых символов.
- Охраноспособность разработанного имени. У владельца должна быть возможность защиты собственных прав на название от недобросовестных конкурентов. Для этого требуется разработать название мебельного магазина и зарегистрировать его.
- Также для многих компаний может быть актуальным фактор межнационального использования названия бренда. Безусловно, часто это становится необязательным, но всё же рекомендуется. Особенно актуальным это условие становится с учетом межнациональной интеграции мировой экономики.
- Эмоциональная составляющая и формирование дружественного отношения.
- Важным условием становится для компании продвижение в Интернете, поэтому требуется, чтобы можно было подобрать доменное имя с учетом имеющегося названия компании.

Отдельного внимания заслуживает сфера продажи современной мебели:

- Необходимо, чтобы созданное название мебельного магазина способствовало высокому уровню продаж
- Важно, чтобы созданное название приводило к прямой ассоциации с классом и внешним видом поставляемой мебели.
- Для названия важна оригинальность, поэтому умеренная доля креатива не будет лишней.
- Следует придумать для созданного названия собственную легенду, в таком случае можно значительно увеличить количество продаж.

NBA-agency, 15.07.2011

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100