нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

 

Брендинговое агентствов IT-технологиях

Сегодня на сфере IT специализируются многочисленные организации, от фрилансеров до компаний с огромным штатом и сильным брендом. Для эффективной борьбы в столь серьезных условиях конкуренции и может понадобиться брендинговое агентство в IT-технологиях, которое предоставляет свои услуги комплексно:
- Анализ.
Необходимо учитывать рынок и потребителя. Это, вероятно, наиболее значимый этап, позволяющий подготовить и собрать информацию.
- Изучение конкурентной среды.
На данном этапе обязательно следует учесть торговые предложения, коммуникации, стратегию развития конкурентов.
- Изучение аудитории
В изучении аудитории основным фактором остаются её потребности, включая удовлетворенные и неудовлетворенные (аудитория пока не знает способов их удовлетворения), а также неосознанные (сфера инноваций).
- Разработка системы идентичности бренда
Стоит отметить, что построение схемы бренда не является линейным процессом, поскольку приходится вновь возвращаться назад и прокручивать цепочку алгоритма решения задачи. Изначально прорабатываются общие идеи, требуется постоянная проработка деталей их реализации, корректировка по ходу появления и развития мысли.
- Идеи и ценности компании
- Выгоды
Для потребителей, бренд должен обеспечить три типа выгод: эмоциональные, рациональные и выгоды самовыражения.
- Характер бренда
- Культурный код
Культурный код включает связанные с ним традиции, легенды, ритуалы.
- Идентификационные элементы
На каждой стадии, после проверки предыдущих этапов, брендинговое агентство в IT-технологиях должно проводить работу с маркетологами, дизайнерами, копирайтерами. В порядке очередности обычно разрабатываются: название, логотип, слоган, фирменный стиль и, при необходимости, джингл (звуковой логотип).
- Создание брендбука
До оформления документа в окончательный вид необходимо будет еще раз проверить все элементы идентификации бренда. Однако важно понимать, что грамотный брендбук может, при необходимости, дополняться – новые рекламоносители, способы представления бренда, поскольку компания постоянно развивается, и стремиться совершенствовать каналы коммуникации с потребителями.

Агентство НБА, - 25.07.2011

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary