нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

 

Нейминг брендинг тортов


Не так давно для тортов нейминг и брендинг представлялись некоторым излишком. Но сегодня рыночные отношения создают ожесточенную конкуренцию в каждом сегменте торговли. К тому же, торты – продукция, которая довольно часто выбирается покупателем по внешнему виду и особенностям упаковки. В этой сфере существует достаточно много однотипной продукции, поэтому производителям для сбыта своих тортов приходится часто прибегать исключительно к политике дешевых цен. Однако от низких цен можно и отказаться, если удалось создать действительно сильный бренд. С учетом большого разнообразия продукции в этой отрасли, каждый производитель мечтает создать оригинальные нейминг брендинг тортов, выделиться и запомниться, что обеспечит ему неоспоримые преимущества, когда покупатель будет стремиться купить именно данный бренд, проявляя высокую степень лояльности.
На первой стадии проекта нейминг брендинг тортов предполагают выполнение специалистами исследования восприятия собственного продукта, брендов тортов других производителей (проведение конкурентного анализа) и целевой аудитории. Затем разрабатывается концепция позиционирования марки, ищется наиболее подходящее название будущего сильного бренда. В современном комплексном брендинге, нейминг становится действительно неотъемлемой составляющей, поскольку является связующим звеном между покупателем и товаром.
Требования в отношении успешного названия:
- Оригинальное название. Ведь задачей названия и становится идентификация компании на фоне конкурентов.
- Хорошо читаемое название. Поскольку сложный вариант будет вредить восприятию.
- Благозвучное название. Желательно, чтобы этому фактору соответствовал и перевод названия на другие языки.
- Запоминаемость названия. У яркого, нетривиального названия значительно больше шансов стать успешным, нежели у невзрачного и „серого”.
- Также можно добавить в название немного креатива, подчеркнуть натуральность ингредиентов торта, его вкусовые качества и прочие факторы по усмотрению заказчика, но в точном соответствии с ожиданиями потребителей.

NBA - agency, 29.07.2011

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary