нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

 

Разработка фирменного стилянефтяной компании
Безусловно, важно, чтобы разработка фирменного стиля компании отображала направление деятельности бренда. Быть может, конкуренция здесь не так велика, как на многих потребительских рынках, однако, бренду компании, тем более требуется солидность и уверенность. Именно для возможности подчеркнуть надежность сотрудничества и солидность компании, распространено использование спокойных тонов, которые помогают выгодно обыграть логотип и образ компании.
Также следует продумать, чтобы разработка фирменного стиля нефтяной компании отображала легкость и простоту общения её представителей с клиентами, оперативность исполнения заказов и принятия необходимых решений. Такие особенности компании могут выражаться в динамике линий и уникальном решении шрифта логотипа.
Фирменный стиль становится незаменимым в рамках проведения рекламных и маркетинговых кампаний. Во многом, успешность и узнаваемость компании на рынке, определяется разработанным фирменным стилем. Для фирменного стиля предполагается сочетание различных элементов имиджа, которые будут органично связаны между собой. При качественной разработке фирменного стиля удается популяризовать общий бренд компании, ведь именно неповторимый стиль является одним из главных идентификаторов большинства крупных игроков рынка. Эффективность рекламы и доверие клиентов становятся просто необходимыми для успешного бизнеса.
Фактически, разработка фирменного стиля нефтяной компании становится не просто красивым и стильным решением, которое может использоваться в рекламе компании. Сегодня это значительно больше – возможность идентифицировать компанию на фоне её многочисленных конкурентов. Фирменный стиль обеспечивает не просто создание общего образа компании, но и позволяет формировать определенный идеал, к которому будет стремиться компания в дальнейшем. Фирменный стиль нужен для компании и её клиентов, бренд получает возможность выделиться на фоне конкурентов, а клиенты – идентифицировать компанию.

Агентство НБА, - 05.08.2011

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100