нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

 

Разработка брендбукаторговой компании
Вершиной фирменного стиля, основным инструментом для идентификации бренда становится разработка брендбука торговой компании. Если фирменный стиль включает элементы бренда, то брендбук становится сводом визуальных корпоративных правил и стандартов, инструкцией практического использования фирменного стиля непосредственно в повседневной работе компании.
Можно смело утверждать, что брендбук фирмы становится Конституцией бренда, в которой детально указывается, что может выполняться, а от чего лучше отказаться – какие цветовые и шрифтовые сочетания будут допустимы в различных ситуациях.
Брендбук включает подробные рекомендации при использовании любых созданных дизайнерских элементов, включая логотип, фирменный цвет, фирменный шрифт и т.п. Правильная разработка брендбука торговой компании и его корректное использование в дальнейшем способствуют значительному повышению имиджа компании. Благодаря следованию рекомендациям брендбука удается создать правильное отношение клиентов к услугам торговой компании.
Функции брендбука известны довольно широко. Ведь, помимо инструкции по использованию фирменного стиля, брендбук включает в себя и совокупность детальной информации по торговой марке, её легенде, миссии, требованиям к упаковке, позиционированию, рекламным материалам и т.п. Именно благодаря брендбуку обеспечивается правильное использование созданных элементов фирменного стиля. Это особенно важно в отношении соответствия имиджа и позиционирования бренда, чтобы все носители торговой марки были выполнены в едином стиле, служили общей идее бренда.
Разработка брендбука торговой компании – серьезная задача, которая призвана решить актуальные вопросы, и выделиться яркими дизайнерскими решениями на фоне конкурентов. Кроме того, для достижения поставленной цели необходим тщательный и комплексный подход, включая анализ конкурентной среды, рынка, целевой аудитории и непосредственно амбиций и задач самой компании.

NBA-agency, 09.08.2011

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия

 

Разработка брендбукаторговой компании
Вершиной фирменного стиля, основным инструментом для идентификации бренда становится разработка брендбука торговой компании. Если фирменный стиль включает элементы бренда, то брендбук становится сводом визуальных корпоративных правил и стандартов, инструкцией практического использования фирменного стиля непосредственно в повседневной работе компании.
Можно смело утверждать, что брендбук фирмы становится Конституцией бренда, в которой детально указывается, что может выполняться, а от чего лучше отказаться – какие цветовые и шрифтовые сочетания будут допустимы в различных ситуациях.
Брендбук включает подробные рекомендации при использовании любых созданных дизайнерских элементов, включая логотип, фирменный цвет, фирменный шрифт и т.п. Правильная разработка брендбука торговой компании и его корректное использование в дальнейшем способствуют значительному повышению имиджа компании. Благодаря следованию рекомендациям брендбука удается создать правильное отношение клиентов к услугам торговой компании.
Функции брендбука известны довольно широко. Ведь, помимо инструкции по использованию фирменного стиля, брендбук включает в себя и совокупность детальной информации по торговой марке, её легенде, миссии, требованиям к упаковке, позиционированию, рекламным материалам и т.п. Именно благодаря брендбуку обеспечивается правильное использование созданных элементов фирменного стиля. Это особенно важно в отношении соответствия имиджа и позиционирования бренда, чтобы все носители торговой марки были выполнены в едином стиле, служили общей идее бренда.
Разработка брендбука торговой компании – серьезная задача, которая призвана решить актуальные вопросы, и выделиться яркими дизайнерскими решениями на фоне конкурентов. Кроме того, для достижения поставленной цели необходим тщательный и комплексный подход, включая анализ конкурентной среды, рынка, целевой аудитории и непосредственно амбиций и задач самой компании.

NBA-agency, 09.08.2011

 

Rambler's Top100