нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

 

Разработка брендаторгово-развлекательного центра
Бренд торгово-развлекательного центра становится основным критерием его узнаваемости. Именно благодаря своему бренду торгово-развлекательный центр может отличаться на фоне остальных для клиентов. Все основные составляющие бренда будут формировать представление посетителей, в сознании которых, фактически, создается успешный и сильный бренд. Важно понимать, что бренд заключается не только в названии и логотипе, а в гораздо большем, поскольку в него включены конкретные товары и услуги, даже ассоциации, возникающие у покупателя после посещения торгово-развлекательного центра. С учетом всех этих факторов должна производиться профессиональная, грамотная разработка бренда торгово-развлекательного центра.
Любому посетителю торгово-развлекательного центра важно первое впечатление о нем, однако даже первого посещения, при ошибках в формировании бренда, он может просто не состояться. Достаточно вспомнить о многообразии доступных сегодня торгово-развлекательных центров, поэтому выбор для потребителей становится действительно сложным. Современное общество привыкло решать такие вопросы благодаря Интернету. В частности, интересующийся может зайти на интернет-сайт торгово-развлекательного центра, чтобы определиться для себя с выбором. Поэтому благодаря использованию сайта в качестве маркетингового инструмента можно привлечь дополнительных посетителей. Необходимо не только активное использование рекламы, но и сделать её запоминающейся и яркой, что позволяет обеспечить современный брендинг. Разработка бренда торгово-развлекательного центра, помимо виртуального общения, предполагает также необходимость поддерживать и физическое общение с посетителями. Это достигается с помощью различных мероприятий, проходящих в торгово-развлекательном центре. Можно вспомнить о всевозможных шоу, розыгрышах, акциях, играх и викторинах – всё это позволяет выгодно дополнить общий образ торгово-развлекательного центра. Посетители должны идти за покупками, будто на праздник, - за хорошим настроением, ведь в таком случае они будут рекомендовать торгово-развлекательный центр своим знакомым.

NBA-agency, 05.09.2011

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100