нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

 

Нейминг брендингколбасы
Некоторые «специалисты» склонны утверждать, что нейминг и брендинг в этой сфере не являются актуальными решениями, поскольку это просто игнорирует основные законы брендинга. Именно поэтому и сложилась ситуация, когда в большинстве своем марки называются «Юбилейный», «Дружба народов», «Глобино» и другие стереотипные варианты. А порой появляются и уникальные случаи, когда названия звучат не лучшим образом, к примеру, «Безлюдовский мясокомбинат».
При этом названия со смыслом для колбасы на рынке не очень распространены. Отчасти это обусловлено тем фактом, что сами производители не особо верят в нейминг брендинг колбасы. Они утверждают, что основной целью становится качество, вкус и доступная цена продукции.
Безусловно, эти условия становятся важными для успешного продвижения бренда. Но следует понимать, что у некоторых покупателей из-за деятельности недобросовестных производителей возникло определенное недоверие к этой продукции. Поэтому производителю еще на уровне названия следует подтвердить покупателям свою ответственность и современность подхода.
Нейминг брендинг колбасы позволяют донести покупателям информацию о том, что товар является продуктом стабильного и динамичного развития, с учетом пожеланий своей целевой аудитории. Важно подтвердить безупречное качество представленной продукции, актуальность выбранных для изготовления технологий, профессионализм работы специалистов корпорации.
Именно такой нейминг брендинг колбасы позволят завоевать у покупателей доверие, заинтересованность, сделать бренд запоминаемым и со временем занять ведущие позиции на рынке. Не лишним будет подчеркнуть в разработанном бренде колбасы фактор широкого ассортимента продукции – в частности, различные виды колбас, мясных полуфабрикатов, деликатесов и т.д. Все эти факторы важны при донесении до потенциальных покупателей, поэтому соответствующим образом должны формироваться профессиональные принципы брендинга продукции.

NBA-agency, 09.09.2011

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия

 

Нейминг брендингколбасы
Некоторые «специалисты» склонны утверждать, что нейминг и брендинг в этой сфере не являются актуальными решениями, поскольку это просто игнорирует основные законы брендинга. Именно поэтому и сложилась ситуация, когда в большинстве своем марки называются «Юбилейный», «Дружба народов», «Глобино» и другие стереотипные варианты. А порой появляются и уникальные случаи, когда названия звучат не лучшим образом, к примеру, «Безлюдовский мясокомбинат».
При этом названия со смыслом для колбасы на рынке не очень распространены. Отчасти это обусловлено тем фактом, что сами производители не особо верят в нейминг брендинг колбасы. Они утверждают, что основной целью становится качество, вкус и доступная цена продукции.
Безусловно, эти условия становятся важными для успешного продвижения бренда. Но следует понимать, что у некоторых покупателей из-за деятельности недобросовестных производителей возникло определенное недоверие к этой продукции. Поэтому производителю еще на уровне названия следует подтвердить покупателям свою ответственность и современность подхода.
Нейминг брендинг колбасы позволяют донести покупателям информацию о том, что товар является продуктом стабильного и динамичного развития, с учетом пожеланий своей целевой аудитории. Важно подтвердить безупречное качество представленной продукции, актуальность выбранных для изготовления технологий, профессионализм работы специалистов корпорации.
Именно такой нейминг брендинг колбасы позволят завоевать у покупателей доверие, заинтересованность, сделать бренд запоминаемым и со временем занять ведущие позиции на рынке. Не лишним будет подчеркнуть в разработанном бренде колбасы фактор широкого ассортимента продукции – в частности, различные виды колбас, мясных полуфабрикатов, деликатесов и т.д. Все эти факторы важны при донесении до потенциальных покупателей, поэтому соответствующим образом должны формироваться профессиональные принципы брендинга продукции.

NBA-agency, 09.09.2011

 

Rambler's Top100