нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

 

Разработка названия ювелирного магазина
Ювелирный магазин – актуальное направление деятельности. Однако, затраты для создания собственного бренда и начала работы будут здесь ощутимы. К тому же, и количество конкурентов достаточно – каждый из них располагает сформированной клиентской базой, репутацией, индивидуальными преимуществами. Поэтому новому игроку рынка, обычно, оказывается, довольно сложно заявить о себе. Но вполне возможно, что основой дальнейшего продвижения бренда станет качественная разработка названия ювелирного магазина.

Грамотный нейминг должен учитывать несколько важных критериев:

- Назначение названия ювелирного магазина: ценности и цели бренда, которые соответствуют его позиционированию на рынке, при отсутствии негативных ассоциаций на эмоциональном уровне.
- Звучание названия ювелирного магазина, чтобы оно было приятным для восприятия потенциальных клиентов.
- Запоминаемость созданного имени: уникальное, короткое, легко идентифицирующееся в сознании потребителей.
- Эмоциональная составляющая названия: эмоционально окрашенное имя, которое определяет эмоциональную связь с брендом.
- Охраноспособность названия. Возможность зарегистрировать имя в качестве товарного знака в соответствии с действующим законодательством, без чего разработка названия ювелирного магазина не представляется возможной.
- Склонность созданного имени к рекламному продвижению: привлечение внимания покупателей, удобство использования в рамках PR- и рекламных кампаний разной направленности и подходящих способов подачи материала (наружная, печатная, радио- и телереклама, интернет-реклама, реклама в местах продаж и т.п.).
- Особенности транслитерации имени. Важно, чтобы транслитерация названия была корректной и привлекательной для покупателей.
- Визуальная эстетическая составляющая названия, благодаря чему возможно органичное воплощение имени бренда в логотип и другие графические разработки.
- Соответствие направлению деятельности магазина, рынку, традициям и особенностям выбранной отрасли.

Агентство НБА, - 17.09.2011

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия

 

Разработка названия ювелирного магазина
Ювелирный магазин – актуальное направление деятельности. Однако, затраты для создания собственного бренда и начала работы будут здесь ощутимы. К тому же, и количество конкурентов достаточно – каждый из них располагает сформированной клиентской базой, репутацией, индивидуальными преимуществами. Поэтому новому игроку рынка, обычно, оказывается, довольно сложно заявить о себе. Но вполне возможно, что основой дальнейшего продвижения бренда станет качественная разработка названия ювелирного магазина.

Грамотный нейминг должен учитывать несколько важных критериев:

- Назначение названия ювелирного магазина: ценности и цели бренда, которые соответствуют его позиционированию на рынке, при отсутствии негативных ассоциаций на эмоциональном уровне.
- Звучание названия ювелирного магазина, чтобы оно было приятным для восприятия потенциальных клиентов.
- Запоминаемость созданного имени: уникальное, короткое, легко идентифицирующееся в сознании потребителей.
- Эмоциональная составляющая названия: эмоционально окрашенное имя, которое определяет эмоциональную связь с брендом.
- Охраноспособность названия. Возможность зарегистрировать имя в качестве товарного знака в соответствии с действующим законодательством, без чего разработка названия ювелирного магазина не представляется возможной.
- Склонность созданного имени к рекламному продвижению: привлечение внимания покупателей, удобство использования в рамках PR- и рекламных кампаний разной направленности и подходящих способов подачи материала (наружная, печатная, радио- и телереклама, интернет-реклама, реклама в местах продаж и т.п.).
- Особенности транслитерации имени. Важно, чтобы транслитерация названия была корректной и привлекательной для покупателей.
- Визуальная эстетическая составляющая названия, благодаря чему возможно органичное воплощение имени бренда в логотип и другие графические разработки.
- Соответствие направлению деятельности магазина, рынку, традициям и особенностям выбранной отрасли.

Агентство НБА, - 17.09.2011

 

Rambler's Top100