нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

28.09.2014
До сих пор неизвестно, что повлияло на сверх здоровье больше, - молоко, молодецкая удаль, или генетическая ограниченность интеллекта?

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Milo – торговая марка молочного напитка компании Nestle. Не смотря на, казалось бы, очевидную связь названия со словом «Milk» (eng., - молоко ), в действительности, оно произошло от имени древнегреческого атлета «Milo», известного своей необыкновенной силой. Согласно легенде, Milo перенес на себе бегом четырехгодовалого вола на сорок метров, после чего убил и съел его за один день. Правда, не совсем ясно, зачем нужно было так далеко нести живого быка, чтобы потом его съесть. Есть еще одна история, подтверждающая сверх способности атлета. Во время начавшегося землетрясения, «Milo» удерживал крышу здания, в котором Пифагор преподавал математику, и  тем самым, спас учеников с их учителем. В честь атлета «Milo» на острове «Melos» в 1820 году была установлена статуя, известная сегодня как «Venus de Milo», и выставленная в Лувре, в Париже. 


NBA-agency, 28.09.2014


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary