Разработка названия юридической компании
Рынок юридических услуг сегодня отличается достойным выбором предложений, высоким уровнем конкуренции. Поэтому столь важно для юридической компании вызывать доверие среди потенциальных клиентов, выгодно отличаться на фоне своих конкурентов.
Согласно современным брендинговым подходам предполагается, что качественная разработка названия юридической компании на выходе должна обеспечить получение запоминающегося, гибкого результата, который будет отличаться на фоне остальных. Но при этом действительно выдающееся название – этот вовсе другая история. Название должно говорить за вас, за успешность и уверенность компании.
В названии своей организации необходимо выгодно отразить индивидуальные преимущества услуг компании, непосредственно философию её руководства и запланированную маркетинговую политику. Важно, чтобы название было выразительным, благополучным, по возможности кратким. От названия требуются позитивные ассоциации, либо, хотя бы, отсутствие негативных. Оптимально, если по звучанию, смыслу название должно ассоциироваться с юридической компанией.
И, вероятно, юристам не приходится лишний раз напоминать, что название компании должно быть уникальным и «охраноспособным» в отношении патентного права. Только при условии комплексного подхода можно разработать название, которое будет в точности соответствовать вашим критериям.
Из чего складывается успех рекламной кампании и продвижения брендов? Факторов в этом направлении достаточно, но, прежде всего, следует позаботиться о неповторимом, звучном, запоминающемся и легко произносимом названии. В сознании клиентов разработка названия юридической компании позволяет точно идентифицировать конкретный бренд. Главной задачей любой рекламной кампании становится увеличение числа продаж благодаря привлечению клиентов, интерес которых, во многом, вызывается оригинальным и благозвучным названием.
NBA-agency, 05.02.2012