Брендинговое агентство в ритейле
Брендинг – универсальное понятие, использующее приблизительно одинаковый алгоритм разработки и продвижения бренда. Однако, существует определенная специализация в работе с различными сегментами рынка, которую имеет брендинговое агентство. Одна из таких специализаций – ритейл брендинг. Специфика данной прикладной сферы брендинга связана с оформлением различных объектов коммерческой недвижимости: торговых и торгово-развлекательных центров, сетевых магазинов, бутиков, ресторанов, кафе, бизнес центров, автосалонов, автосервисов, автомобильных заправочных станций и др. При создании объекта коммерческой недвижимости проводится работа по созданию концепции оформления объекта, системы навигации, без которой невозможна нормальная работа объекта, обустройство прилегающей территории, включая парковку и подъездные пути к объекту. Концепция оформления базируется на выработанной концепции позиционирования и основной идее объекта. От этого зависит, какой стиль оформления будет выбран: классика, авангард, ретро, минимализм, техно или микс из нескольких стилей. При разработке бренда не существует жестких правил выбора стилистики, которыми пользуется брендинговое агентство. Всегда существую различные вариации и интерпретации стилистический и концептуальных решений. Эклектика стилей иногда привносит в оформление интерьера свою неповторимую новизну. Стилистическое решение всегда учитывает технологию ее воплощения и используемые материалы. Мало создать идею, нужно понимать как ее воплотить с минимальными затратами.